Турист Т Сконструирован на базе мотоциклов, закаленных во время войны. В наследство этой модели достались эргономичность, универсальность и лаконичный дизайн. Турист Т хорош как в городе, так и за его пределами. Обладая 19-ти дюймовыми колесами, он прекрасно подходит для езды по пересеченной местности, демонстрируя отличную устойчивость, за что его уже успели оценить любители охоты, рыбалки и путешествий.
Урал – единственный мотоцикл, спроектированный для использования с коляской, что отличает его от других мотоциклов.
Конструкция мотоцикла была разработана 70 лет назад и до сих пор не утратила своей актуальности. Современный модельный ряд – это сплав проверенных импортных комплектующих и наследия военных мотоциклов.
Мотоцикл Урал – одно из тех редких технических чудес, которые пережили своих создателей. Он спроектирован для сложных условий, для путешествий втроем и перевозки грузов в любое время года и обладает поистине русским менталитетом!
Внешний вид мотоцикла - это дань традициям, однако над комплектующими поработали ведущие производители из разных стран. Сейчас на немустановлены генератор DENSO, аккумулятор Yuasa, амортизаторы SACHS, вилка Marzocchi, тормоза Brembo, подшипники SKF, и так далее.
Все мотоциклы собираются не только в стандартных комплектациях, но и по индивидуальному заказу. Можно выбрать цвет кузова и двигателя, раздельное или сдвоенное сиденье и многие другие опции, вплоть до настраиваемой пневмоподвески.
Начиная с сезона-2014 Уралы оснащены автономной системой впрыска с использованием составных элементов Bosch и Delphi. Эта технология обеспечивает точное управление подачей топлива и зажиганием, одновременно позволяя цилиндрам взаимодействовать друг с другом для достижения наилучшего баланса.
Уникальной особенностью нового модельного ряда Урала является система ECU. Она снабжена сенсором разницы давления для более точной и экономной подачи топлива. Кроме того, появились новый воздушный фильтр и измененный распредвал. Эти новшества повысили устойчивость мотоцикла к суровым погодным условиям и позволили увеличить крутящий момент.
Таким образом, модели 2015 года более экологичны, проще в обслуживании, требуют меньшего расхода топлива и обладают улучшенным крутящим моментом.
Модели 2015 года оснащены дисковыми тормозами Brembo на всех трёх колёсах. Это позволило сделать тормозную систему более эффективной. При модернизации задних дисковых тормозов были изменены ступицы колеса. Теперь в них используются стандартные закрытые подшипники с дополнительной защитой от внешних воздействий. Внедрение дисковых тормозов позволило запустить в применение новый редуктор, лёгкий и универсальный для всего модельного ряда.
Новая система оснащена гидравлическим демпфером с 16 режимами. Он был разработан специально для мотоциклов с коляской и протестирован в суровых дорожных условиях. Езда на мотоцикле с но