FZ8-s Fazer8 2010
Yamaha Fazer 8 и FZ8 появились чтобы заменить собой один из самых ходовых продуктов Yamaha - Fazer 600. В низшем ценовом диапазоне японской компании теперь остаются только XJ6 и Diversion.
Алюминивое шасси и подвески, как и четырехцилиндровый 779-кубовый рядный двигатель Fazer 8 и FZ8 построены с оглядкой на старшего братца - Yamaha FZ1.
Агрегат FZ8 мощностью в 106 л.с. разрабатывали на основе R1 путем уменьшением диаметров цилиндров с 77мм до 68мм. Ход поршней, при этом, остался неизменным. Распределение мощности акцентировано на низы - по другому быть и не может в случае "рабочего" городского мотоцикла.
Fazer 8 - тот же байк, но одетый в изящный туристический пластик.
Вилка у FZ8/Fazer8 - 43-миллиметровый "перевертыш", задний амортизатор прогрессивного типа. Тормозная система включает передние дисковые тормоза диаметром 310 мм с четырехпоршневыми скобами. Fazer8 будет поставляться с установленной системой ABS.
Yamaha FZ8 / Fazer8 призван удовлетворить пожелания тех, кому уже недостаточно мощности 600 кубов, но и литра пока еще много. А вот тем, кого FZ6 устраивала, придется искать другие варианты... Мотоцикл является прямым конкурентом Honda Hornet 600, Suzuki Gladius и Ducati Monster 696.
Подробности материала
Модель
Yamaha FZ8 Fazer8 FZ8-S 2010
Марка
Yamaha
Страна производитель
Япония
Модельный год
2010
Класс мототехники
Дорожный
Двигатель
Тип двигателя
Четырехцилиндровый 779-кубовый наклоненный вперед рядный двигатель
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Транзисторная система зажигания TCI (цифровая) / электрический
Объем двигателя, см3
779
Степень сжатия
12.0:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
68.0 × 53.6
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
78.1 / 106.2 @ 10000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
82 @ 8000
Карбюратор (кол-во x тип)
Впрыск топлива
Сцепление
Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной
Система смазки
Масло в картере
Емкость масляной системы
3.8
Объем топливного бака, л
17
Тип
Постоянного зацепления, 6-скоростная
Число передач
6
Рама
Алюминиевая, ромбовидная
Передняя подвеска
Телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 43 мм
Ход передней подвески
130
Задняя подвеска
Алюминиевый сварной маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески
130
Передние тормоза
Дисковые 2х310-мм, моноблочные 4-поршневые скобы Sumitomo
Задние тормоза
Однодисковый, гидравлический, Ø 267 мм
Антиблокировочная система
опционально
Привод
Цепная
Колесная база, мм
1460
Высота сидения, мм
815
Дорожный просвет, мм
140
Передние шины
120/70 ZR17 M/C(58W)
Задние шины
180/55 ZR17 M/C(73W)
Длина, мм
2140
Ширина, мм
770
Высота, мм
1225
Угол наклона вилки, °
25º
Вылет передней вилки, мм
109
Сухая масса, кг
216 кг (ABS +5 кг)
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.