Vision Street 2008
В 2006 году был представлен концепт Victory Vision Concept, и уже через год революционная линейка туринг-круизеров Vision вышла в свет.
Victory Vision Street и Victory Vision Tour представляют собой новое поколение американских мотоциклов класса люкс, созданных для путешествий и являются совершенным воплощением современного стиля и комфорта. Мотоциклы оснащаются хорошо себя зарекомендовавшим V-образным двигателем увеличенного до 1731 см3 рабочего объема. Многодисковое сцепление оборудовано гидроприводом, а шестиступенчатая трансмиссия с режимом «овердрайв» и армированным зубчатым ремнем привода заднего колеса обеспечивает плавность хода, четкую управляемость и превосходные ходовые качества на всех режимах работы двигателя. Низко расположенная удлиненная пространственная рама из алюминиевого сплава обеспечивает отличную устойчивость и маневренность мотоцикла. Оптимальная конструкция сиденья, подножек и органов управления позволяет водителю путешествовать с максимальным комфортом. Спереди установлена телескопическая вилка обычного типа, с несущими трубами диаметром 43 мм, задняя подвеска — с алюминиевым маятником и пневматической регулировкой. Тормозная система — комбинированного типа. Модификация Tour отличается от версии Street установкой верхнего багажного кофра, который вмещает два закрытых шлема. На Vision Street и Vision Tour обширный список стандартных и заказных аксессуаров включает в себя навигационную систему, регулируемое ветровое стекло, МР3-проигрыватель, систему круиз-контроля, интерком, подогрев рукояток руля и многое другое.
Подробности материала
Модель
Vision Street 2008
Марка
Victory
Страна производитель
США
Модельный год
2008
Класс мототехники
Круизер
Класс
Туринг круизер
Двигатель
Тип двигателя
4-тактный 50° V-Twin двухцилиндровый двигатель. Распределительный вал верхнего расположения, 4 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель цепи ГРМ
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / электрический
Объем двигателя, см3
1731
Степень сжатия
9.4:1
Система газораспределения
SOHC
Клапанов на цилиндр
2
Система охлаждения
Воздух/масло
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
101 x 108
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
? / 92 @ 4 500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
148 @ 3 250
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронная система впрыска топлива, диаметр дросселя 45 мм
Ø диффузора, мм
45
Сцепление
Мокрого типа, многодисковое
Очистка ОГ
Двойной, раздельный глушитель по обеим сторонам с косым сечением на конце
Объем топливного бака, л
22.71
Тип
с режимом overdrive, постоянное зацепление
Число передач
6
Передняя подвеска
43мм Перевернутая телескопическая вилка с картриджами
Ход передней подвески
130
Задняя подвеска
Однотрубный, газовый. Амортизатор литой алюминиевый с конструкцией прогрессивной жесткости подвески. Предварительная затяжка пружины
Ход задней подвески
120
Передние тормоза
Двойные дисковые, 300мм 3 поршневые скобы
Задние тормоза
Один 300мм диск 2 поршневые скобы
Привод
Ремень, армированный углеродным волокном
Колесная база, мм
1670
Высота сидения, мм
673
Дорожный просвет, мм
148
Передние колеса
18x3.0"
Задние колеса
16x5.0"
Передние шины
130 / 70R18 Dunlop Elite 3
Задние шины
180 / 60R16 Dunlop Elite 3
Длина, мм
2629
Высота, мм
673
Угол наклона вилки, °
29
Сухая масса, кг
367
Количество мест
2
Аккумуляторная батарея
12 В / 18 Ач
Цена
960 000 рублей
Доступные цвета
Solid Black, Solid Midnight Cherry, Solid Supersteel Gray
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.