Выпустив модель Thunderbird 2010, компания Triumph вступила в жесткую конкуренцию с такими грандами мотостроения как американские Harley-Davidson, Victory и четверка японских концернов за право собирать сливки с и без того небольшого показателя продаж круизеров с двигателями около полутора литра. Однако, Triumph никогда не станет создавать клона Harley-Davidson - у этой компании есть свой взгляд на то, как должны выглядеть и работать такие вещи. Результат - функциональный круизер с рядной двойкой, впечатляющим дизайном и отличными характеристиками. При этом, на Thunderbird 2010 вам не придется избегать извилистых трасс с труднопроходимыми поворотами - благодаря качественным подвескам, высокой стабильности и отзывчивой тормозной системе, масса мотоцикла в 305кг практически не чувствуется - управлять мотоциклом столь же просто как и добротным родстером.
Thunderbird 2010 неплохо заполняет пробел в модельной линейке компании Triumph, находясь посередине между круизерами начального класса America и Speedmaster и колоссальным Rocket III.
После объявления модели в конце 2009 года, компания Triumph заявила, что на его основе выпустит также и поджатый родстер и полностью оснащенный турер.
Особенности Triumph Thunderbird 2010:
Двигатель - рядная двойка с жидкостным охлаждением. Радиатор спрятался между передними трубами рамы. С помощью предлагаемого компанией Triumph специального набора, у покупателей появится возможность увеличить мощность с 85 л.с. при объеме 1600см.куб. до 100 л.с. при объеме 1700см.куб.
Система питания двигателя - один форсунок на цилиндр с диффузором 42мм и электронным управлением Keihin.
Газораспределительный механизм работает с цепью привода распредвалов между цилиндрами. Клапаны, толкатели и успокоитель цепи - единственные детали, заимствованные у двигателя Rocket III. На выпускном распредвале установлен декомпрессор, облегчающий запуск.
Первый мотоцикл компании, отсчитывая с 1922 года, оборудованный ременный приводом. Это гарантирует тишину работы и нетребовательность к обслуживанию.
Большой спидометр и тахометр расположены на бензобаке. На жидкокристаллическом дисплее выводится время, значения общего и суточного пробега, пробега на остатке топлива.
Подвеска Triumph Thunderbird обладает минимумом регулировок (только предварительное поджатие пружин по 5 позициям). Однако, задняя подвеска с 2-мя амортизаторами Showa работает "на ура". Завораживает и звук из глушителей классического вида схемы 2-1-2
Передняя вилка Showa нерегулируемая, но ее настройки подобраны удачно. Дисковая передняя система состоит из двух 310мм дисков с четырехпоршневыми скобами Nissin.
Седло расположено на высоте 702мм от асфальта, что достаточно низко. При этом, посадка удобна и рациональна.
Нижние трубы рамы были убраны для снижения высоты седла, поэтому снизу рама замыкается через картер двигателя.