Brutale 910S 2006
Выпуск модели Brutale 910 был ознаменован появлением 910-кубового двигателя в резерве компании MV Agusta. Даже с 750-кубовым агрегатом благородный потомок Золотой серии был настоящим стритфайтером, а увеличение объема двигателя и наличие новой системы управления Magneti Marelli 5SM гарантировало байку солидную мощность в 136 л.с. Brutale 910 - это чуть дефорсированная нейкед-модификация спортбайка MV Agusta F4 , с которого и началось возрождение легендарной фирмы.
Особенности MV Agusta Brutale 910:
* 909.1-кубовый четырехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 136л.с. @11000 об/мин
* Трубчатая рама из хром-молибденовой стали
* 50мм вилка перевернутого типа Marzocchi Magnum
* задний моноамортизатор SACHS c регулировкой демпфирования отбоя и сжатия и предварительного поджатия пружины
* 6-поршневые тормозные скобы Nissin с 310мм дисками спереди. 4-поршневая скоба сзади с 210-мм диском
* Новый лого 910 на топливном баке
* Тахометр с новой цифровой шкалой и логотипом Brutale
* Регулируемые подножки
* Передняя покрышка 120/70 ZR 17
Отличия модели 910R (с суффиксом R) в сравнении с базовой моделью S характеризуется изменениями в наличии более мощной тормозной системой с радиальным креплением Brembo, конструкции рамы и некоторых механических деталей.
Подробности материала
Модель
MV Agusta Brutale 910S 910R 910 2006
Марка
MV Agusta
Страна производитель
Италия
Модельный год
2006
Класс мототехники
Нейкед
Двигатель
Тип двигателя
909.1-кубовый четырехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения радиальное расположение клапанов
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронная Weber Marelli 5SM ignition / электрический
Объем двигателя, см3
909
Степень сжатия
13:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
76 x 50,1
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
102.2 / 136 @11000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
96 @ 8000
Карбюратор (кол-во x тип)
Инжектор Weber Marelli 5SM
Сцепление
С регулируемой пробуксовкой
Максимальная скорость, км/час
262
Расход, л / 100 км
9,8
Объем топливного бака, л
19
Тип
Кассетный тип; 6-скоростная, несинхронизированная
Главное передаточное число
50/79
1-я передача
13/38
2-я передача
16/34
3-я передача
18/32
4-я передача
20/30
5-я передача
22/29
6-я передача
19/23
Конечное передаточное число
15x43
Число передач
6
Рама
Переплетение труб («птичья клетка») из хромомолибденовой стали CrMo
Передняя подвеска
50мм вилка перевернутого типа Marzocchi Magnum
Ход передней подвески
126
Задняя подвеска
Алюминиевый маятник, задний моноамортизатор SACHS c регулировкой демпфирования отбоя и сжатия и предварительного поджатия пружины
Ход задней подвески
120
Передние тормоза
два плавающих диска, диаметром 310 мм. 6-поршневые тормозные скобы Nissin
Задние тормоза
4-поршневая скоба с 210-мм диском
Колесная база, мм
1410
Дорожный просвет, мм
135
Передние колеса
Алюминиевый сплав 3.50 ” x 17 ”
Задние колеса
Алюминиевый сплав 6.00 ” x 17 ”
Передние шины
120/65 - ZR 17 (56 W) или 120/70 - ZR 17 (56 W-58 W)
Задние шины
190/50 - ZR 17 (73 W) или 190/55 - ZR 17 (75 W)
Длина, мм
2020
Ширина, мм
760
Высота, мм
805
Вылет передней вилки, мм
101,5
Сухая масса, кг
185
Количество мест
2
Генератор, Вт
650 @ 5000 об/мин
Аккумуляторная батарея
12 В - 9 Ач
Цена
420 000 рублей
Доступные цвета
* Red Tank/Fenders/Panels w/ Anthracite Frame and Red/Black Saddle
* Gloss Black Tank and Red Fenders/Panels w/ Red Frame and Red/Black Saddle
* Metallic Silver Tank/Fenders/Panels w/ Red Frame and Red/Silver Saddle
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.