Stelvio 4V NTX 1200 2009
Прообразом Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX были старые модели V35 и V65, созданные по образу гоночный мотоциклов, участвующих во многих ралли-рейдах, таких как Париж-Дакар (Paris-Dakar) или “Ралли фараонов” (Pharaohs Rally). В мотоцикле не много осталось от прародителей, но умелый взгляд определит такое наследие как защита двигателя, боковые кофры, дополнительные фары и 4.25 вместо 5.5 дюймового колеса, позволяющие вместить высокую внедорожную резину.
Часто компанию Moto Guzzi обвиняют в заимствовании идей у BMW с ее мультидорожником R1200GS - за исключением развала в 90 градусов 4-клапанного двигателя Stelvio NTX, мотоциклы схожи продольным коленвалом, карданной передачей, выступающими в бок цилиндрами и своим предназначением для путешествий. Тем не менее, аппараты сильно различаются характером и управлением.
Из недостатков Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX можно упомянуть большую массу, малые ходы подвесок, скользкие подножки и появление механических шумов. Среди достоинств отметим вместительные жесткие кофры, наличие бардачка и практически идеальную развесовку. Отдельно стоит упомянуть и солидную тормозную систему.
Подробности материала
Модель
Moto Guzzi Stelvio 4V NTX 1200 2007
Марка
Moto Guzzi
Страна производитель
Италия
Модельный год
2009
Класс мототехники
Многоцелевой
Двигатель
Тип двигателя
Двухцилиндровый, четырехтактный, Quattrovalvole
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
электронное Multipoint sequential electronic injection / электростартер
Объем двигателя, см3
1151
Степень сжатия
11:1
Система газораспределения
SOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Воздушно-маслянное Air and oil cooled with independent cooling pump
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95 x 81,2
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
80.8 / 105 @ 7 500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
113 @ 6 400
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 x Ø50 mm throttle bodies with Weber IWP 189 injectors, Lambda probe. Свечи NGK PMR8B (Long Life) Euro 3
Ø диффузора, мм
50
Сцепление
Однодисковое сцепление сухого типа
Система смазки
Маслянная ванна
Максимальная скорость, км/час
>200
Расход, л / 100 км
8
Объем топливного бака, л
18
Главное передаточное число
27/34 = 1 : 1.259
1-я передача
17/38 = 1 : 2.235
2-я передача
20/34 = 1 : 1.700
3-я передача
23/31 = 1 : 1.348
4-я передача
26/29 = 1 : 1.115
5-я передача
31/30 = 1 : 0.968
6-я передача
29/25 = 1 : 0.862
Конечное передаточное число
12/44 = 1 : 3,666
Рама
Высокопрочная трубчатая стальная рама с двойным креплением. Двигатель - несущий элемент
Передняя подвеска
Вилка перевернутого типа Ø 50мм, полностью настраиваемая (spring preload and hydraulic for rebound and compression)
Ход передней подвески
170
Задняя подвеска
Маятник с прогрессивной характеристикой, полностью настраиваемый амортизатор (spring preload and hydraulic for rebound and compression)
Ход задней подвески
155
Передние тормоза
Два плавающих диска 320мм, 4-поршневая скоба
Задние тормоза
Дисковый, диаметром 282мм, 2-поршневая скоба
Привод
Карданный вал
Колесная база, мм
1 535
Высота сидения, мм
840
Дорожный просвет, мм
210
Передние колеса
2.50" x 19"
Задние колеса
5.50” x 17”
Передние шины
110/80/19 Pirelli Scorpion
Задние шины
180/55/17 Pirelli Scorpion
Длина, мм
2 250
Ширина, мм
1 025
Высота, мм
1 475
Угол наклона вилки, °
27
Вылет передней вилки, мм
125
Сухая масса, кг
214
Количество мест
2
Генератор, Вт
550
Аккумуляторная батарея
12В/18Ач
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.