Stelvio 1200 2007
Осенью 2007 года компания Moto Guzzi представила новинку — большой эндуро для путешествий Stelvio. Мотоцикл восполнил отсутствие в производственной программе компании Moto Guzzi модели внедорожного характера.
В Moto Guzzi Stelvio сохранены традиционные «фирменные ценности»: V-образная «двойка» новейшего поколения с четырехклапанными головками цилиндров и системой впрыска топлива, стальная дуплексная рама, привод заднего колеса карданным валом. Передняя вилка Stelvio — полностью регулируемая, перевернутого типа. Сзади установлена подвеска системы CARC с полностью регулируемым моноамортизатором. На переднем колесе смонтированы лепестковые тормозные диски и радиальные скобы. Ветровое стекло и седло водителя регулируются по высоте, боковые багажные кофры входят в стандартную комплектацию мотоцикла.
Подробности материала
Модель
Moto Guzzi Stelvio 1200 2007
Марка
Moto Guzzi
Страна производитель
Италия
Модельный год
2007
Класс мототехники
Эндуро
Двигатель
Тип двигателя
Двухцилиндровый, четырехтактный, Quattrovalvole
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
электронное Multipoint sequential electronic injection / электростартер
Объем двигателя, см3
1151
Степень сжатия
11:1
Система газораспределения
OHV
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Воздушно-маслянное Air and oil cooled with independent cooling pump
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95 x 81,2
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
80.8 / 110 @ 7 500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
108 @ 6 400
Карбюратор (кол-во x тип)
Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 x Ø50 mm throttle bodies with Weber IWP 189 injectors, Lambda probe. Свечи NGK PMR8B (Long Life) Euro 3
Ø диффузора, мм
50
Система смазки
Маслянная ванна
Объем топливного бака, л
18
Главное передаточное число
27/34 = 1 : 1.259
1-я передача
17/38 = 1 : 2.235
2-я передача
20/34 = 1 : 1.700
3-я передача
23/31 = 1 : 1.348
4-я передача
26/29 = 1 : 1.115
5-я передача
31/30 = 1 : 0.968
6-я передача
29/25 = 1 : 0.862
Конечное передаточное число
12/44 = 1 : 3,666
Рама
Высокопрочная трубчатая стальная рама с двойным креплением
Передняя подвеска
Вилка перевернутого типа Ø 50мм, полностью настраиваемая (spring preload and hydraulic for rebound and compression)
Ход передней подвески
170
Задняя подвеска
Маятник с прогрессивной характеристикой, полностью настраиваемый амортизатор (spring preload and hydraulic for rebound and compression)
Ход задней подвески
155
Передние тормоза
Два плавающих диска 320мм, 4-поршневая скоба
Задние тормоза
Дисковый, диаметром 282мм, 2-поршневая скоба
Колесная база, мм
1 550
Высота сидения, мм
840
Дорожный просвет, мм
210
Передние колеса
2.50" x 19"
Задние колеса
5.50” x 17”
Передние шины
110/80/19 Pirelli Scorpion
Задние шины
180/55/17 Pirelli Scorpion
Длина, мм
2 250
Ширина, мм
1 025
Высота, мм
1 475
Сухая масса, кг
214
Количество мест
2
Генератор, Вт
550
Аккумуляторная батарея
12В/18Ач
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.