California EV Vintage 2006
Moto Guzzi California Vintage в техническом отношении не отличается от моделей California Classic и California Touring. В 2006 году двигатель прошел модернизацию, что позволило достичь максимальной скорости 200 км/ч. Дизайн мотоцикла схож с моделью California первых серий 35-летней давности: характерный изгиб руля, массивные крылья, большое удобное седло. На California Vintage присутствует интегральная тормозная система. Основные отличия California Vintage - наличие штатных боковых багажных кофр, ветрового стекла и двух дополнительных фар.
Подробности материала
Модель
California EV Vintage 2006
Марка
Moto Guzzi
Страна производитель
Италия
Модельный год
2006
Класс мототехники
Круизер
Двигатель
Тип двигателя
Двигатель V-образный, 4-х тактный, угол развала цилиндров 90 градусов с использованием алюминиевого сплава с покрытием из гилнисила. Свечи internal NGK PMR8B (Long Life), external NGK BPR6ES
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
электронное зажигание Magneti Marelli IAW с индуктивной свечой / электрический
Объем двигателя, см3
1064
Степень сжатия
9.8 : 1
Система газораспределения
OHV
Клапанов на цилиндр
2
Система охлаждения
воздушная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92 x 80
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
55 / 74 @ 6400
Крутящий момент, Нм @ об/мин
94 @ 5 000
Карбюратор (кол-во x тип)
многоточечный фазированный секвентальный электронный впрыск Magneti- Marelli IAW EURO 2
Сцепление
Однодисковое, сухое
Система смазки
Принудительная, от масляного насоса, с регулятором давления
Максимальная скорость, км/час
200
Объем топливного бака, л
19 литров (4 литра - резерв)
Тип
шестерни постоянного зацепления со встроенными синхронизаторами
Главное передаточное число
by helical gears, ratio 17/21 = 1: 1.235
1-я передача
14/28 = 1:2
2-я передача
18/25 = 1:1.389
3-я передача
21/22 = 1:1.048
4-я передача
23/20 = 1:0.870
5-я передача
28/21 = 1:0.750
Конечное передаточное число
shaft drive, ratio 8/33 = 1:4.125
Число передач
5
Рама
разборная трубчатая дуплексная рама
Передняя подвеска
Гидравлическая телескопическая вилка Marzocchi с диаметром труб 45 мм, каждая из труб регулируется
Ход передней подвески
140
Задняя подвеска
Маятник с двумя амортизаторами с регулировкой нагрузки/хода
Ход задней подвески
96
Передние тормоза
Двухдисковый с плавающими дисками из нержавеющей стали диаметром 320 мм серии Brembo ORO и четырехпоршневым суппортом
Задние тормоза
Однодисковый с фиксированным диском из нержавеющей стали диаметром 282 мм с 2-х поршневым суппортом Brembo
Привод
конические шестерни со спиральным зубьями, карданный вал
Колесная база, мм
1560
Высота сидения, мм
780
Дорожный просвет, мм
190
Передние колеса
2.50' x 18' стальные спицованные Behr
Задние колеса
4' x 17' стальные спицованные Behr
Передние шины
110/90 VB18
Задние шины
150/80 VB17
Длина, мм
2380
Ширина, мм
815
Высота, мм
1150
Сухая масса, кг
263
Количество мест
2
Генератор, Вт
350
Аккумуляторная батарея
12В/30Ач
Цена
690 000 руб
Доступные цвета
Черный и хромированный, красный и черный, голубой и хромированный
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.