California EV Classic 2006
Moto Guzzi California EV Classic, обладая собственной неповторимой харизмой, отличается современными техническими решениями. Таковы трехступенчатый каталитический нейтрализатор, интегральная тормозная система с мощными двойными передними дисками Brembo диаметром 320 мм и четырехпоршневыми суппортами, современная графика панели приборов и новые эксклюзивные цвета.
Комфорт и отточенная управляемость достигаются благодаря передней вилке Marzocchi с несущими трубами диаметром 45 мм и двум гидравлическим задним амортизаторам. Максимальная скорость машины составляет 200 км/ч. Дизайн мотоцикла напоминает дизайн California самых первых серий 35-летней давности: характерный изгиб руля, массивные крылья, большое удобное седло.
Подробности материала
Модель
California EV Classic 2006
Марка
Moto Guzzi
Страна производитель
Италия
Модельный год
2006
Класс мототехники
Круизер
Двигатель
Тип двигателя
Двигатель V-образный, 4-х тактный, угол развала цилиндров 90 градусов с использованием алюминиевого сплава с покрытием из гилнисила. Свечи internal NGK PMR8B (Long Life), external NGK BPR6ES
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
электронное зажигание Magneti Marelli IAW с индуктивной свечой / электрический
Объем двигателя, см3
1064
Степень сжатия
9.8 : 1
Система газораспределения
OHV
Клапанов на цилиндр
2
Система охлаждения
воздушная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92 x 80
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
55 / 74 @ 6400
Крутящий момент, Нм @ об/мин
88,5 @ 5200
Карбюратор (кол-во x тип)
многоточечный фазированный секвентальный электронный впрыск Magneti- Marelli IAW EURO 2
Сцепление
Однодисковое, сухое
Система смазки
Принудительная, от масляного насоса, с регулятором давления
Максимальная скорость, км/час
200
Объем топливного бака, л
19 литров (4 литра - резерв)
Тип
шестерни постоянного зацепления со встроенными синхронизаторами
Главное передаточное число
by helical gears, ratio 17/21 = 1: 1.235
1-я передача
14/28 = 1:2
2-я передача
18/25 = 1:1.389
3-я передача
21/22 = 1:1.048
4-я передача
23/20 = 1:0.870
5-я передача
28/21 = 1:0.750
Конечное передаточное число
shaft drive, ratio 8/33 = 1:4.125
Число передач
5
Рама
разборная трубчатая дуплексная рама
Передняя подвеска
Гидравлическая телескопическая вилка Marzocchi с диаметром труб 45 мм, каждая из труб регулируется
Ход передней подвески
140
Задняя подвеска
Маятник с двумя амортизаторами с регулировкой нагрузки/хода
Ход задней подвески
96
Передние тормоза
Двухдисковый с плавающими дисками из нержавеющей стали диаметром 320 мм серии Brembo ORO и четырехпоршневым суппортом
Задние тормоза
Однодисковый с фиксированным диском из нержавеющей стали диаметром 282 мм с 2-х поршневым суппортом Brembo
Привод
конические шестерни со спиральным зубьями, карданный вал
Колесная база, мм
1560
Высота сидения, мм
780
Дорожный просвет, мм
190
Передние колеса
2.50' x 18' стальные спицованные фирмы Behr
Задние колеса
4' x 17' стальные спицованные фирмы Behr
Передние шины
110/90 VB18
Задние шины
150/80 VB17
Длина, мм
2380
Ширина, мм
815
Высота, мм
1150
Сухая масса, кг
251
Количество мест
2
Генератор, Вт
350
Аккумуляторная батарея
12В/30 Ач
Доступные цвета
Черный и хромированный, красный и черный, голубой и хромированный
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.