Breva 1200 V4 Sport 2009
Обновленная модель Moto Guzzi Breva 1200 Sport была впервые показана на мотовыставке INTERMOT 2008 в Кельне.
Ключевые элементы дизайна Breva 1200 Sport - форма одноместного сиденья и передняя фара с обтекателем не изменились. Зато по сравнению с прошлой ревизией, мотоцикл получил переработанный четырехклапанный двигатель Quattrovalvole с повышенной мощностью, новые цвета, треугольный глушитель и задние светодиодные фонари.
Дизайн байка вторит легенде прошлого - V7 Sport 1971 года. Но не смотря на ретро-стиль, мотоцикл вполне современен по технической начинке. V-образный двигатель Moto Guzzi Breva 1200 V4 Sport 2009 развивает мощность в 105 л.с. @ 7500 об./мин. и крутящий момент в 110 Нм @ 6500.
Тормоза – мощные Brembo золотой серии с антиблокировочной системой ABS.
У мотоцикла отличная развесовка и полностью регулируемые амортизаторы, которые позволят подстроить 1200 Sport 4V под себя. 1200 Sport 4V - может стать и отличным "туристом", ведь посадка мягка и удобна, в наличии удобные багажники, навигационная система и много других "приятностей".
Подробности материала
Модель
Moto Guzzi Breva 1200 V4 Sport 2009
Марка
Moto Guzzi
Страна производитель
Италия
Модельный год
2009
Класс мототехники
Нейкед
Двигатель
Тип двигателя
Двухцилиндровый, четырехтактный Quattrovalvole
Свечи
NGK PMR8B
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
две свечи на цилиндр, электронное / электростартер
Объем двигателя, см3
1151
Степень сжатия
11 : 1
Система газораспределения
OHV
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Воздушное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95 x 81,2
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
77 / 105 @ 7 500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
110 @ 6500
Карбюратор (кол-во x тип)
Magneti Marelli IAW5A, <>α-n type; 2 Ø 45 Weber IWP 162 injectors, Lambda control, twin spark ignition. Свечи: Inside NGK PMR8B (Long Life); Outside NGK BPR6ES
Ø диффузора, мм
45
Сцепление
Double disk, dry
Очистка ОГ
Euro 3, Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe
Объем топливного бака, л
23 (4 - резерв)
Главное передаточное число
24/35 = 1 : 1.458
1-я передача
17/38 = 1 : 2.235
2-я передача
20/34 = 1 : 1.700
3-я передача
23/31 = 1 : 1.347
4-я передача
26/29 = 1 : 1.115
5-я передача
31/30 = 1 : 0.967
6-я передача
29/25 = 1 : 0.862
Рама
Стальная рама с мощной хребтовиной, к которой подвешен силовой агрегат
Передняя подвеска
Передняя вилка с несущими трубами диаметром 45 мм
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Задняя подвеска — системы CARC
Ход задней подвески
140
Передние тормоза
Двойные стальные плавающие диски волнистого типа, 320мм, 4 поршневой суппорт
Задние тормоза
Дисковый, 298мм, плавающий суппорт с 2 параллельн. поршнями
Колесная база, мм
1 485
Высота сидения, мм
800
Дорожный просвет, мм
185
Передние колеса
3.50" x 17" Three spokes, light alloy wheels, gravity die-casting
Задние колеса
5.50" x 17" Three spokes, light alloy wheels, gravity die-casting
Передние шины
120/70-17
Задние шины
180/55-17
Длина, мм
2 195
Ширина, мм
840
Высота, мм
1 160
Сухая масса, кг
229
Количество мест
1
Генератор, Вт
550
Аккумуляторная батарея
12 В / 18 Ач
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.