Breva 1200 Sport 2007
Moto Guzzi Breva 1200 Sport 2007 - мотоцикл,
Нейкед-байки спортивного характера — фирменное блюдо итальянской компании, они ведут свое происхождение от знаменитой модели V7 Sport 1971 года. С 2007 года в строю новейшее поколение — Moto Guzzi 1200 Sport. Последняя версия традиционной V-образной «двойки» отличается легендарной «паровозной» тягой (максимальный крутящий момент 100 Нм при 6 000 об/мин), она оснащена системой впрыска топлива и двумя свечами зажигания на каждый цилиндр. Стальная рама отличается мощной хребтовиной, к которой подвешен силовой агрегат. Передняя вилка с несущими трубами диаметром 45 мм имеет покрытие трущихся поверхностей нитридом титана. Задняя подвеска — системы CARC, у которой карданный вал проходит внутри маятника задней подвески. Наружная реактивная тяга сводит к минимуму эффект «разворота» мотоцикла при разгоне, типичный для машин с карданным приводом заднего колеса. Передняя вилка и моноамортизатор задней подвески имеют регулировки предварительного поджатия пружин и гидравлики отбоя. Мотоцикл оснащен лепестковыми тормозными дисками; по заказу возможна также установка ABS. Компания предлагает для этой модели широкий выбор заказного оборудования, причем как спортивно-гоночной направленности (перепрограммированный узел управления, специальная выпускная система, «поджатые» головки цилиндров для повышения степени сжатия двигателя), так и туристского назначения (багажные сумки и кофры, седло пониженной на 30 мм высоты, центральная подставка). Опциональная система ABS добавит уверенности мотоциклистам.
Подробности материала
Модель
Breva 1200 Sport 2007
Марка
Moto Guzzi
Страна производитель
Италия
Модельный год
2007
Класс мототехники
Нейкед
Двигатель
Тип двигателя
Двухцилиндровый, четырехтактный OHV/2 Euro3
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
twin spark ignition электронное / электростартер
Объем двигателя, см3
1 151
Степень сжатия
9,8:1
Система газораспределения
OHV
Клапанов на цилиндр
2
Система охлаждения
Воздушное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95 x 81,2
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
70 / 95 @ 7 800
Крутящий момент, Нм @ об/мин
100 @ 6 000
Карбюратор (кол-во x тип)
Magneti Marelli IAW5A, <>α-n type; 2 Ø 45 Weber IWP 162 injectors, Lambda control, twin spark ignition. Свечи: Inside NGK PMR8B (Long Life); Outside NGK BPR6ES
Ø диффузора, мм
45
Сцепление
Double disk, dry
Объем топливного бака, л
23 (4 - резерв)
Главное передаточное число
24/35 = 1 : 1.458
1-я передача
17/38 = 1 : 2.235
2-я передача
20/34 = 1 : 1.700
3-я передача
23/31 = 1 : 1.347
4-я передача
26/29 = 1 : 1.115
5-я передача
31/30 = 1 : 0.967
6-я передача
29/25 = 1 : 0.862
Рама
Стальная рама с мощной хребтовиной, к которой подвешен силовой агрегат
Передняя подвеска
Передняя вилка с несущими трубами диаметром 45 мм
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Задняя подвеска — системы CARC
Ход задней подвески
140
Передние тормоза
Двойные стальные плавающие диски волнистого типа, 320мм, 4 поршневой суппорт
Задние тормоза
Дисковый, 282мм, плавающий суппорт с 2 параллельн. поршнями
Колесная база, мм
1 485
Высота сидения, мм
800
Дорожный просвет, мм
185
Передние колеса
3.50" x 17" Three spokes, light alloy wheels, gravity die-casting
Задние колеса
5.50" x 17" Three spokes, light alloy wheels, gravity die-casting
Передние шины
120/70-17
Задние шины
180/55-17
Длина, мм
2 195
Ширина, мм
840
Высота, мм
1 160
Сухая масса, кг
229
Количество мест
2
Генератор, Вт
550
Аккумуляторная батарея
12 В / 18 Ач
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.