Когда мы говорим Kawasaki ZRX1200R, то имеем в виду, конечно же, не тот архаизм, что выпускался 12 лет назад. Хотя в те времена эта модель произвела настоящий фуррор. Машина, исполненная в стиле "мускулистое ретро" комплектовалась дефорсированным мотором от спорт-турера Kawasaki ZZ-R1100. Мотоцикл строился на классическом стальном шасси, а его внешность воспроизводила болид, на котором Эдди Лоусон выйграл американский чемпионат по кольцевым мото-гонкам "Супербайк" в начале 80-х годов. Ведь именно так и выглядели в те времена супербайки.
Но сегодня, это один из самых современных аппаратов наших дней, обличенных в ретро-костюм. Официально версия 2009 года зовется ZRX1200 Daeg, и является сбором новейших технологий японской компании, как например:
- Система электронного управления двигателем (ECU), как в zx10r
- Современная 6-ступенчая КПП
- Тормозные диски лепесткового типа
- Шины размером с те, что носит влагман модельной линейки - ZZR1400
- Светодиодная задняя фара, и заново разработанна передняя в ретро-стиле (стиль Ninja ранних 80-х)
- Новая подвеска и D-образная рама
- Новая приборная панель
- Тонкий радиатор, на 16% более эффективный
Kawasaki ZRX1200 Daeg 2009 на данный момент доступен только в Японии