Z750 2010
Kawasaki Z750 - стильный и резвый нейкед, уверенный лидер продаж Европы прошлых лет. При этом, на постсоветском пространстве найти этот байк в обращении будет не так-то просто в отличии от прочих Фазеров, Хорнетов и Бандитов.
При стоимости, равной Хорнету, бонусные 150 см.куб. рабочего объема ощущаются как нельзя хорошо, а звучание двигателя - просто заливает душу бальзамом. Байк уверенно себя чувствует на 5-6 тысяч оборотов, а если отметка доходит до 8-9, то по агрессивности аппарат уже начинает напоминать своего старшего братца - литровый Z1000.
С виду Z750 злой и агрессивный - спасибо грамотному рестайлингу модели, проведенному Kawasaki в 2007 году. Пока мало кто сможет назвать устаревшим дизайн этого уличного бойца. Так считают и в самой компании, отказавшись обновлять Z750 к 2010 году, добавив только в цветовую гамму модели стильный белый цвет.
Минусы у мотоцикла тоже есть - сказывается удешевление стоимости производства. Например, простенькая и мягкая подвеска Z750 с трудом будет выдерживать предельные режимы пилотирования, а спортивная посадка при длительных поездках в некоторых случаях может отзываться болью в спине. Еще момент: большинство экземпляров довольно своеобразно реагируют на скорости более 100 км/ч - на ручках и сидении мотоцикла появляется легкая дрожь, к которой следует еще привыкнуть.
Вердикт:
Kawasaki Z750 просто нужно покупать не раздумывая, и чуть позже вы обязательно найдете с ним общий язык. В награду за это вам достанется отменный дизайн и дополнительный запас мощности при цене 600-тки. С другой стороны, если мощность в сотню лошадей не так уж и важна, можно оглянуться на еще более дешевый (во всех смыслах) и более дружелюбный вариант от Kawasaki - ER-6N. В любом случае вам необходимо сравнить эти два предложения Kawasaki перед покупкой и сделать свой собственный выбор.
Подробности материала
Модель
Kawasaki Z750 2010
Марка
Kawasaki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2009
Класс мототехники
Стрит
Двигатель
Тип двигателя
Четырехцилиндровый рядный 748-кубовый двигатель
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
748
Степень сжатия
11.3:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
68.4 x 50.9
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
? / 106 @ 10500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
78 @ 8300
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива, двойные дроссельные заслонки, 4 32-мм форсунки Keihin
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
с мокрым картером
Объем топливного бака, л
18,5
Тип
Механическая, ножное переключение
Главное передаточное число
1.714 (84/49)
1-я передача
2.571 (36/14)
2-я передача
1.941 (33/17)
3-я передача
1.556 (28/18)
4-я передача
1.333 (28/21)
5-я передача
1.200 (24/20)
6-я передача
1.095 (23/21)
Конечное передаточное число
2.867 (43/15)
Число передач
6
Рама
Трубчатая хребтовая - сталь. Подрамник двигателя - сталь
Передняя подвеска
41-мм телескопическая вилка перевернутого типа, регулировка поджатия пружины и демпфирования отбоя
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Uni-Trak, газонаполненый моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка поджатия пружины
Ход задней подвески
125
Передние тормоза
300-мм полуплавающие лепестковые диски с 2-поршневыми суппортами
Задние тормоза
250-мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом
Привод
Цепной
Колесная база, мм
1440
Высота сидения, мм
815
Дорожный просвет, мм
155
Передние шины
120/70 ZR17M/C (58W)
Задние шины
180/55 ZR17M/C (73W)
Угол наклона вилки, °
24.5
Вылет передней вилки, мм
103
Сухая масса, кг
226, 230 с ABS (снаряженная)
Количество мест
2
Доступные цвета
черный, оранжевый, белый
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.