Z1000 2008
Kawasaki Z1000 - это яркий пример мышления в стиле Kawasaki. А такой стиль всегда подразумевал мотоциклы, как они есть: волнующие, обладающие собственным характером, гарантированно дарящие энергичную езду энергичным гонщикам. Серия Kawasaki Z никогда не была компромиссом, и новый Z1000 – наименее компромиссный вариант на сегодняшний день. Kawasaki Z1000 - по-прежнему остается самый зубастым японским стритом. Помимо сверх-агрессивного остного дизайна этот байк может похвастать еще и нестандартным подходом к проектированию. В отличии от конкурентов, конструкторы Kawasaki не гнались за пиковыми показателями мощности. Более того, мощность силового агрегата Z1000 составляет 125 л.с., что более чем скромно учитывая литровый объем двигателя Ninja ZX-10R. Зато львиная доля 98Нм крутящего момента доступна пилоту с самых низких оборотов.Позиционируя байк как бескомпромиссный стрит, японцы, тем не менее, оснастили тормозную систему ABS, работающую с 300-миллиметровыми тормозными механизмами с четырехпоршневыми суппортами. Кстати, в Kawasaki, наконец, отказались от цифрового тахометра в пользу аналогового.
Подробности материала
Модель
Kawasaki Z1000 2008
Марка
Kawasaki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2008
Класс мототехники
Нейкед
Класс
Спорт
Двигатель
Тип двигателя
4-ех тактный, 4-ех цилиндровый, линейный
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / электрический
Объем двигателя, см3
953
Степень сжатия
11.2:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
77.2 x 50.9
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
92 / 125 @ 10 000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
98,7 @ 8200
Карбюратор (кол-во x тип)
4x38 TCBI Digital Advance
Ø диффузора, мм
38
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Система смазки
под давлением, мокрый картер
Максимальная скорость, км/час
240
Разгон до 100 км/час, сек.
3,31
Расход, л / 100 км
17.8
Объем топливного бака, л
18.5
Тип
6-speed, return, positive neutral finder
Главное передаточное число
1.714 (84/49)
1-я передача
2.571 (36/14)
2-я передача
1.882 (32/17)
3-я передача
1.555 (28/18)
4-я передача
1.333 (28/21)
5-я передача
1.200 (24/20)
6-я передача
1.095 (23/21)
Общее передаточное число
2.666 (40/15)
Число передач
6
Рама
Трубчатая из высокопрочной стали (с моторным подрамником)
Передняя подвеска
Перевернутая вилка с диаметром перьев 41 мм, плавное регулирование демпфирования отбоя и силы предварительного поджатия пружины
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Uni Trak с нижним креплением рычага, газонаполненный амортизатор, плавное регулирование демпфирования отбоя и предварительного нагружения пружины
Ход задней подвески
150
Передние тормоза
Два полуплавающих лепестковых диска, диам. 300 мм
Задние тормоза
Один лепестковый диск диаметром 250 мм
Привод
цепь в кожухе X-Ring
Колесная база, мм
1445
Высота сидения, мм
820
Передние колеса
3,5 х 17"
Задние колеса
6 х17"
Передние шины
120/70ZR17M/C (58W)
Задние шины
190/50ZR17M/C (73W)
Длина, мм
2090
Ширина, мм
780
Высота, мм
1065
Сухая масса, кг
205
Количество мест
2
Аккумуляторная батарея
12В
Доступные цвета
Pearl Crystal White
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.