KLE 400
Инженерам Kawasaki удалось усадить в этот эндуро двигатель от видавшей виды модели спортбайка GPZ 400S. Мотор хоть и дефорсированный, но не утративший своей нервности и визгливости. Очень странно наблюдать тот факт, что «красная зона» тахометра внедорожника начинается с 11000 об/мин!
В городе высокая посадка обеспечивает замечательный обзор и ориентировку в потоке машин. Ну а мощности, что удивляет, более чем хватает для прорыва на «передовую» со светофора. Подвеска отлично справляется при езде в одиночку и предлагает вам комфортное преодоление различных городских препятствий и неровностей.
Для европейского рынка выпускается аналогичная модель enduro Kawasaki KLE 500
Подробности материала
Марка
Kawasaki
Страна производитель
Япония
Модельный год
1997
Класс
Эндуро
Двигатель
Тип двигателя
4-х тактный, 2 цилиндровый
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
цифровое / электростартер
Объем двигателя, см3
398
Степень сжатия
10.7:1
Система газораспределения
DOHC, 8 клапанов
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
жидкостное, охлаждающие ребра
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
70 Х 51.8
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
? / 42 @ 9000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
30.9 @ 9000
Карбюратор (кол-во x тип)
2 x Keihin CVK34
Ø диффузора, мм
34
Объем топливного бака, л
15
Тип
"мокрого" типа, с ручным приводом
Число передач
6
Рама
Высокопрочная сталь
Передняя подвеска
41 мм телескопическая вилка
Задняя подвеска
маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Передние тормоза
Дисковый
Задние тормоза
Дисковый
Привод
цепь
Колесная база, мм
1505
Высота сидения, мм
850
Передние шины
90/90 - 21
Задние шины
130/80 - 17
Длина, мм
2210
Ширина, мм
870
Высота, мм
1280
Сухая масса, кг
179
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.