Мотобратва
Vulcan S 2015 - действительно уникальная модель, обладающая собственным стилем, удачно совмещающим классические и инновационные элементы, и предоставляющая удобное средство передвижения как в пределах городских кварталов, так и для более длительных поездок на дальние расстояния.
Сердцем Vulcan S служит проверенный двухцилиндровый рядный двигатель объемом 649 кубических сантиметров, знакомый по моделям Versys 650 и ER6n/f. Безусловно, для установки в круизер данный мотор подвергся некоторым доводкам, что придало ему больше тяги на низких и средних оборотах. Всю прыть молодого скакуна с легкостью сможет усмирить тормозная система на 300-мм диска спереди и 250-мм сзади. При этом вес мотоцикла находится на нижнем уровне для данного класса - без жидкостей Vulcan S весит 225 кг, а версия с ABS всего на три килограмма больше.
Отдельное слово заслуживает подвеска, задняя составляющая которой представляет собой один амортизатор, вынесенный справа и расположенный почти горизонтально. Такая довольно необычная для круизеров схема гарантирует по заявлениям Kawasaki более плавных ход и дополнительный комфорт райдеру, освобождая при этом достаточно места под двигателем для расположения глушителя солидного размера. Спереди на Vulcan S установлена проверенная телескопическая вилка, гарантирующая хорошую управляемость.
По нашему мнению, мотоцикл получился весьма интересным, поэтому как опытные райдеры, так и новички оценят достаточно резвый двигатель, хорошую управляемость, проверенные технологии и умеренный вес новой модели.