Этот мотоцикл класса спорт-турист был создан на основе впечатляющего образа и технических наработках своего предшественника - модели GTR1400 (в США известной как Concours 14) и вобрал в себя лучшее из спортивных мотоциклов, так и специализированных туринг-байков для трансконтинентальных путешествий.
Появившись из уравнения Ninja ZX-14 (ZZR-1400) + полный набор комфорта и безопасности, GTR1400 был спроектрован инженерами Kawasaki с целью превзойти всевозможные ожидания о том, каким может быть спорт-туринговый байк.
Изменения, произошедшие с моделью к сезону 2010-года года включают в себя главным образом изменение внешнего образа мотоцикла. Но форма обтекателей изменилась не только для обновления дизайна, но также для повышения комфорта. Благодаря лучшему отводу тепла, райдера не должна более беспокоить такая мелочь как горячие потоки воздуха, исходящие от двигателя. (Ранее передвигаться с нагретым двигателем со скоростью менее 60 км/ч было жарковато) А благодаря встроенному подогреву рукояток, в холодную погоду можно не переживать за отмороженные кисти рук.
Другими важными новшествами являются: новая умная антиблокировочная система K-ACT (Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology), позволяющая райдеру выбрать из двух желаемый режим преднастройки электроники и система контроля тяги KTRC (Kawasaki Traction Control), использующая датчики ABS и множество других параметров для исключения заноса заднего колеса на мокрых поверхностях. Система KTRC, конечно же, может быть отключена по желанию мотоциклиста.
Сердцем мотоцикла служит все тот же солидный 1352-кубовый двигатель с системой изменяемой задержки срабатывания клапанов (Variable Valve Timing, VVT), системой впрыска топлива, дополнительными дросселями, управляемыми электроникой, ram-air induction и многими другими технологиями, служащие на благо того, чтобы выжать их этого агрегата максимум возможностей.
Спортивность наследственность аппарата выражается сверхвысоким ускорением, возможностью наклонной посадки, потрясающей управляемостью, высоким углом наклона и точной реакцией на руле - по этим параметрам GTR вплотную стоит к суперспорту ZZR1400.
При этом, электрический привод ветрового стекла, подогрев рукояток, карданная передача и входящие в стандартное оснащение кофры недвусмысленно намекают, что GTR1400 готов сорваться в трансконтинентальное путешествие в любую минуту.
Заявленное потребление топлива мотоциклом - 5,2 л на 100 км, но учтите, что если выбудете стараться выжимать из него всю мощность, потребление может возрасти и до 10 л на сотню. Из недостатков можно заметить неудобное расположение кнопок навигации по информационному экрану, отсутствие в стандарте систем круиз контроля и GPS.