GPZ 500S
Kawasaki GPZ500S - связывает классические мотоциклы и спортбайки. Эта модель, которая имеет такой же, только форсированный двухцилиндровый двигатель от ER-5 и очень похожую дуплексную раму из стальных труб.
Из отличий GPZ 500S можно назвать то, что заднее колесо установлено не в классической маятниковой подвеске, а в подвеске Uni-Trak с прогрессивной характеристикой и центральным моноамортизатором.
Подробности материала
Марка
Kawasaki
Страна производитель
Япония
Модельный год
1990
Класс
Спорт-турист
Двигатель
Тип двигателя
4-х тактный, 2-х цилиндровый
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
цифровое / электростартер
Объем двигателя, см3
498
Степень сжатия
10.8:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
74 Х 58
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
? / 60 @ 9800
Крутящий момент, Нм @ об/мин
46 @ 8500
Карбюратор (кол-во x тип)
2 x Keihin CVK34
Объем топливного бака, л
18
Рама
Дуплексная рама из стальных труб
Передняя подвеска
телескопическая вилка 37мм ход 130мм
Задняя подвеска
Uni-Trak с прогрессивной характеристикой и центральным моноамортизатором ход 100 мм
Передние тормоза
Одинарные дисковые 280 мм, скоба с двумя поршнями
Задние тормоза
Одинарные дисковые 220 мм, скоба с двумя поршнями
Колесная база, мм
1435
Высота сидения, мм
775
Дорожный просвет, мм
120
Передние шины
110/70-17 54H
Задние шины
130/70-17 62H
Длина, мм
2095
Ширина, мм
700
Высота, мм
1160
Сухая масса, кг
176
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.