GPX 750R
В 1986 году, рынок 750-кубовых спортивных мотоциклов был наполнен конкурирующими моделями. Suzuki GSX-R750, Yamaha FZ750, и Honda VFR750 уже вышли в продажу и были прекрасными мотоциклами.
Компания Kawasaki решила повременить с экстрим-спорт линейкой Ninja Ninja 600, 900, 1000 и сделала то, что мы сегодня называем "спорт-турист". В 1987 и 1988 году Kawasaki GPX 750R был признан лучшим стритбайком с кубатурой 750сс.
Двигатель 750R на момент его появления был сенсацией. Он был меньше чем у конкурентов и при этом не потерял в мощности. Опираясь на эту разработку, позже на рынок был выведен суперспорт ZX-7, который появился в 1989 и стал прародителем для легендарного Kawasaki ZX-7RR.
Подробности материала
Марка
Kawasaki
Страна производитель
Япония
Модельный год
1990
Класс
Спорт-туризм
Двигатель
Тип двигателя
Четырех цилиндровый рядный
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Объем двигателя, см3
748
Степень сжатия
11.2:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
68.0 x 51.5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
73.0 / 100.0 @ 10500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
77.8 @ 8500
Карбюратор (кол-во x тип)
4 x 34мм Keihin CV
Максимальная скорость, км/час
238.7
Расход, л / 100 км
6.17
Объем топливного бака, л
21
Число передач
6
Передние тормоза
Двойной диск 270мм
Задние тормоза
Один диск 230мм
Привод
Цепь
Передние шины
110/90-16
Задние шины
140/70-18
Сухая масса, кг
195 кг / 205кг
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.