ER-6F 2010
Kawasaki ER-6F, как и его нейкед-брат ER-6N, к сезону 2010-года получил только новую расцветку. Мотоцикл взял многое от дизайна линейки Ninja, являясь при этом мотоциклом дорожного класса хоть и со спортивным уклоном. ER-6F 2010 доступен в следующих цветовых комбинациях: зеленый/черный (Candy Lime Green/Flat Super Black), белый/черный (Pearl Stardust White/Flat Super Black) и серебрянный/серебрянный металлик (Ebony/Metallic Phantom Silver).
Мотоцикл обладает линейным двухцилиндровым четырехтактным двигателем, мощной тормозной системой, ромбовидной рамой из высокопрочной стали. Модель выпускается с 2006-го года.
Подробности материала
Модель
Kawasaki ER-6f 2010
Марка
Kawasaki
Страна производитель
Япония
Модельный год
2010
Класс мототехники
Спорт
Двигатель
Тип двигателя
Четырехтактный, рядный, двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Цифровое / Электрический
Объем двигателя, см3
649
Степень сжатия
11.3:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
83 x 60
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
53 @ 72,1 / 8500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
66 @ 7000
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Keihin 2 х 38 мм
Ø диффузора, мм
38
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Система смазки
Смазка под давлением, мокрый картер
Очистка ОГ
EURO 3
Разгон до 100 км/час, сек.
4.7
Объем топливного бака, л
15.5
Тип
6-ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Главное передаточное число
2.095 (88/42)
1-я передача
2.438 (39/16)
2-я передача
1.714 (36/21)
3-я передача
1.333 (32/24)
4-я передача
1.111 (30/27)
5-я передача
0.966 (28/29)
6-я передача
0.852 (23/27)
Конечное передаточное число
3.067 (46/15)
Число передач
6
Рама
Трубчатая из высокопрочной стали (с моторным подрамником)
Передняя подвеска
Перевернутая вилка с диаметром перьев 41 мм
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Смещенный горизонтальный моноамортизатор с регулировкой сжатия
Ход задней подвески
125
Передние тормоза
Два лепестковых диска ø300 мм, с двухпоршневыми суппортами
Задние тормоза
Один лепестковый диск ø250 мм, с однопоршневым суппортом
Привод
Цепь
Колесная база, мм
1410
Высота сидения, мм
145
Дорожный просвет, мм
790
Передние шины
120/70ZR17M/C (58W)
Задние шины
160/60ZR17M/C (69W)
Длина, мм
2100
Ширина, мм
760
Высота, мм
1200
Угол наклона вилки, °
25
Вылет передней вилки, мм
106
Сухая масса, кг
204кг / 208 кг (ABS)
Количество мест
2
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.