SM 570 Nox 2001
Европейские эндуро/мотарды Husqvarna известны своими великолепными подвесками и крутым нравом моторов "итальянок шведского происхождения". Осенью 2000 года мир увидел модель Husqvarna Nox.
Новая головка цилиндров позволяет 570-кубовом мотору выдавать свыше 60 л.с. - на 5-7 сил больше чем прошлогодняя версия. Мотоцикл создавался прежде всего для гонок, поэтому электростартера вы в нем не найдете, как и балансирующего вала. Ходовая часть Husqvarna Nox 2000 создана с чистого листа. Удлиненный конверт рамы, породивший силуэт с практически прямой и узкой спинкой - настоящий двухколесный кастет. Полудуплексная рама, теселкопическая вилка перевернутого типа спереди и прогрессивный маятник сзади. Ход подвески 290мм. 17-дюймовые колеса и шины Pirelli Dragon.
Мотард от Husqvarna может похвастаться облицовкой из карбона и титановым глушителем.
Подробности материала
Модель
SM 570 Husky Nox 2001
Марка
Husqvarna
Страна производитель
Швеция
Модельный год
2001
Класс мототехники
Мотард
Класс
Supermoto
Двигатель
Зажигание / Запуск
Электронная / Кикстартер
Объем двигателя, см3
576
Степень сжатия
12,0:1
Система газораспределения
SOHC
Клапанов на цилиндр
4
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
46.7 / 64.0 @
Карбюратор (кол-во x тип)
Keihin FCR 39
Сцепление
Многодисковое, мокрого типа. Механический привод.
Объем топливного бака, л
9
Главное передаточное число
2.34
Число передач
6
Передняя подвеска
Телескопическая гидравлическая вилка перевернутого типа, 45мм
Задняя подвеска
Soft Dump. Прогрессивного типа, моноамортизатор гидравлического типа. Spring preload, compression and rebound stroke adjustment.
Ход задней подвески
290
Передние тормоза
Дисковый, 320мм, четырехпоршневая скоба
Задние тормоза
Дисковый, 220мм двухпоршневая скоба
Привод
цепь 17/48
Колесная база, мм
1485
Высота сидения, мм
885
Передние шины
120/70 -17 Pirelli Dragon
Задние шины
150/60 -17 Pirelli Dragon
Сухая масса, кг
109
Количество мест
1
Цена
500 000 рублей
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.