XL700V Transalp 2008
Туристский эндуро третьего поколения Honda XL700V Transalp был представлен публике осенью 2007 года. Прежде всего привлекает внимание радикально обновленный дизайн мотоцикла. Двигатель сохранил прежнюю схему — V-образная «двойка» жидкостного охлаждения — но теперь он оборудован четырехклапанными головками цилиндров, системой впрыска топлива, а рабочий объем увеличен с 647 до 680 см3. Шасси XL700V Transalp 2008 в основном осталось прежним: стальная дуплексная рама с двигателем в качестве силового элемента, передняя телескопическая вилка и задняя подвеска Pro-Link — но база увеличена на 10 мм, а вместо прежнего переднего колеса диаметром 21 дюйм — 19-дюймовое. Еще одно важное новшество: аппарат теперь можно заказать с комбинированной тормозной системой и ABS. Как и другие модели мотоциклов Honda, Transalp комплектуется иммобилайзером с микросхемой в ключе зажигания. Компания предлагает также обширный список заказного оборудования, среди которого багажные сумки и кофры, навигационная и противоугонная системы, подогрев рукояток руля, ветровое стекло увеличенной высоты, седло сниженной на 20 мм высоты и многое другое.
Особенности Honda XL700V Transalp 2008
Прочная 41 мм передняя вилка.
Компактный обтекатель с двойной верхней/нижней фарой.
Компактная и стильная панель приборов.
Защита рук.
Компактная конструкция Adventure Sports.
Узкое, сиденье с четкими контурами.
Конструкция багажника с ручками для пассажира.
Радиальная задняя шина, установленная на легкий черный алюминиевый обод.
Прогрессивная задняя подвеска Pro-Link.
Катализатор расположен под ножкой для понижения центра тяжести.
8-клапанный, V-образный, двухцилиндровый двигатель объемом 680 куб.см с жидкостным охлаждением.
Уменьшенная 19 -дюймовая передняя шина, установленная на легкие, черные колеса с металлическими спицами.
Интегральная версия АБС с трехпоршневыми суппортами.
Двойные передние дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами.
Подробности материала
Модель
XL700V Transalp 2008
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
2008
Класс мототехники
Эндуро
Двигатель
Тип двигателя
четырехпоршневая 8-клапанная V-образная двойка SOHC 52° Свечи CPR8EA-9 (NGK); U24EPR9 (DENSO)
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Цифровая с электронным опережением / электростартер
Объем двигателя, см3
680,2
Степень сжатия
10,0: 1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
81 x 66
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
44,1/ 60 @ 7 750
Крутящий момент, Нм @ об/мин
60 @ 5 500
Карбюратор (кол-во x тип)
Система впрыска топлива PGM-FI. Вязкостный, патронный бумажный воздушный фильтр
Ø диффузора, мм
40
Сцепление
Многодисковое, мокрое с винтовыми пружинами. Управление механическое, через кабель
Очистка ОГ
при помощи встроенной системы каталитического нейтрализатора HECS3 на Transalp удалось снизить вредные выбросы ниже уровня, установленного стандартом Euro3
Объем топливного бака, л
17,5 литров (включая 3-литровый резерв)
Тип
Начальное снижение 1,763 (67/38)
1-я передача
2,500 (35/14)
2-я передача
1,722 (31/18)
3-я передача
1,333 (28/21)
4-я передача
1,111 (30/27)
5-я передача
0,961 (25/26)
Конечное передаточное число
3,133 (47/15)
Рама
Двухопорная рама; стальные трубы замкнутого контура
Передняя подвеска
41 мм телескопическая вилка
Ход передней подвески
177
Задняя подвеска
Pro-Link с настраиваемым амортизатором
Ход задней подвески
173
Передние тормоза
256 x 4 мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (*комбинированными трёхпоршневыми) суппортами(ABS) и металлокерамическими тормозными колодками
Задние тормоза
240 x 6 мм гидравлический диск с (*комбинированным) однопоршневым суппортов (ABS) и тормозными колодками из полимерных материалов
Привод
Изолированная цепь с уплотнением
Колесная база, мм
1 514
Высота сидения, мм
841
Дорожный просвет, мм
177
Радиус поворота, м
3,2
Передние колеса
19M/C x MT2,15 Алюминиевый обод/металлические спицы
Задние колеса
17M/C x MT3,50 Алюминиевый обод/спицы, расположенные по касательной
Передние шины
100/90 R19M/C (57H)
Задние шины
130/80 R17M/C (65H)
Длина, мм
2 250
Ширина, мм
905
Высота, мм
1 305
Угол наклона вилки, °
28°23'
Сухая масса, кг
214.0, with ABS 219.0
Количество мест
2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
200
Максимально разрешенная масса, кг
369 кг (П: 125 кг; З: 244 кг)
Генератор, Вт
396
Аккумуляторная батарея
12В/11,2Aч
Доступные цвета
Carmelian Red Metallic, Shasta White, Barley Yellow Metallic, Pearl Concourse Black
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.