XL650V Transalp 1999
Honda XL650V Transalp к 1999 году претерпел изменения как в плане дизайна, так и в технической части.
Дизайн мотоцикла мимикрировал под модный стремительно-хищный стиль: передний обтекатель с ветровым стеклом и острой хрустальной фарой, устремленные вперед оранжевые бумеранги передних поворотников.
Повзрослевший на 50 см.куб. двигатель XL650V Transalp достаточно тяговит и четко реагирует на ручку газа. Приятная работа КПП. Качественная тормозная система.
К услугам любителей комфорта - обширный список дополнительного оборудования - от багажных кофров и музыки до подогрева рукояток и системы спутниковой навигации.
Достоинства Honda XL650V Transalp:
Хорошая упрвляемость. Идеальная работа подвесок. Мощные тормоза. Требует малых усилий к рулевым рычагам. Легко читаются показания приборов. Яркая передняя фара.
Недостатки Honda XL650V Transalp:
Мощность двигателя недостаточна для динамичного движения по автостраде, ненадежная (пластиковая) защита картера.
Подробности материала
Модель
XL650V Transalp 1999
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
1999
Класс мототехники
Эндуро
Двигатель
Тип двигателя
4-тактный, 6-клапанный, двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением SOHC. Свечи DPR8EA-9 (NGK), X24EPR-U9 (ND)
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания / электростартер
Объем двигателя, см3
647
Система газораспределения
SOHC
Клапанов на цилиндр
3
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 x 66
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
39 / 55 @ 7500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
56,2 @ 5500
Карбюратор (кол-во x тип)
34-миллиметровый карбюратор CV х 2
Ø диффузора, мм
34
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне, тросовый привод
Максимальная скорость, км/час
180
Расход, л / 100 км
9
Объем топливного бака, л
19 (включая 3-литровый резерв)
Тип
Начальное передаточное отношение 1,763 (67/38)
Главное передаточное число
3,200 (48/15)
1-я передача
2,500 (35/14)
2-я передача
1,722 (31/18)
3-я передача
1,333 (28/21)
4-я передача
1,111 (30/27)
5-я передача
0,961 (25/26)
Число передач
5
Рама
стальная труба коробчатого сечения
Передняя подвеска
Телескопическая вилка
Ход передней подвески
200
Задняя подвеска
Маятниковая с полностью регулируемым моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески
172
Передние тормоза
Дисковые, гидравлические, 2x256мм, двухпоршневые скобы
Задние тормоза
Дисковый, 240мм, гидравлический, двухпоршневая скоба
Привод
О-звеньевая цепь
Колесная база, мм
1501
Высота сидения, мм
843
Дорожный просвет, мм
192
Радиус поворота, м
2,4
Передние колеса
21 x 1,85
Задние колеса
17 x 2,50
Передние шины
90/90 21 (54S)
Задние шины
120/90 17 (64S)
Длина, мм
2260
Ширина, мм
920
Высота, мм
1318
Угол наклона вилки, °
28
Сухая масса, кг
191
Количество мест
2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
180
Генератор, Вт
310
Аккумуляторная батарея
12 В/12 Aч
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.