VTR1000 SP-2 2005
Созданный для агрессивной езды спортбайк Honda VTR1000 SP-2 почти идентичен гоночным «болидам», бьющимся за чемпионский титул в классе «Супербайк». Его 1000-кубовый V-образный двигатель мощностью 136 л.с., оснащенный системой впрыска топлива, установлен в отлитую под давлением алюминиевую диагональную раму. Благодаря удобному дизайну и легкому управлению VTR1000 SP-2 замечательно подходит для спортивной и любительской эксплуатации.
Подробности материала
Модель
VTR1000 SP-2 2005
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
2005
Класс мототехники
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
V2 четырехтактный 8-клапанный двигатель, с жидкостным охлаждением, DOHC 90, V-twin. Свечи IFR9H-11 (NGK), VK27PRZ (ND)
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережения зажигания / электростартер
Объем двигателя, см3
999
Степень сжатия
10,8:1
Система газораспределения
DOHC верхнее расположение распределительных валов
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
100х63,5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
99 / 136 @10000
Карбюратор (кол-во x тип)
PGM-FI с электронным впрыском топлива. Воздуочиститель cухой, картриджного типа с бумажным фильтром
Ø диффузора, мм
62
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне. Гидравлический привод
Объем топливного бака, л
18 (включая 2,5 резерв)
Главное передаточное число
2,625 (42/16)
1-я передача
2,538 (33/13)
2-я передача
1,941 (33/17)
3-я передача
1,578 (30/19)
4-я передача
1,380 (29/21)
5-я передача
1,250 (25/20)
6-я передача
1,160 (29/25)
Общее передаточное число
начальное передаточное отношение 1,604 (77/48)
Число передач
6
Рама
С тремя секциями, жесткая алюминиевая отлитая под давлением, алюминиевая рама
Передняя подвеска
перевернутая телескопическая вилка диаметром 43х130.
Ход передней подвески
130
Задняя подвеска
"Pro-Link" с газонаполненным амортизатором и автономным резервуаром, с регулировкой предварительного натяга пружины
Ход задней подвески
126
Передние тормоза
два "плавающих" тормозных диска диаметром 320х5 мм с четырехпоршневыми суппортами и спрессованными из металлического порошка колодками
Задние тормоза
один тормозной диск диаметром 220х5 мм с однопоршневым суппортом и спрессованными из металлического порошка колодками
Привод
530-О-звеньевая цепь
Колесная база, мм
1 420
Высота сидения, мм
825
Дорожный просвет, мм
140
Радиус поворота, м
3,3
Передние колеса
17M/C x MT3.50 5-спицевые из литого алюминия, тип V-section
Задние колеса
17М/С x МТ6 5-спицевые из литого алюминия, тип V-section
Передние шины
120/70 ZR17М/С (58W)
Задние шины
190/50 ZR17M/C (73W)
Длина, мм
2 040
Угол наклона вилки, °
23°30’
Сухая масса, кг
194
Количество мест
2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
180
Максимально разрешенная масса, кг
398 (передн. 147, задн. 251)
Генератор, Вт
329
Аккумуляторная батарея
12 В/10 Aч
Цена
530 000 рублей
Доступные цвета
Черный (Graphite Black), серый
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.