VT750DC Shadow Spirit 2009
В стилистике 60-х годов прошлого века выполнена модная новинка — «чоппероид» Honda VT750DC Shadow Spirit. Самая яркая примета машины — не тяжеловесность, а «воздушная» облегченность передней части мотоцикла и нарочитая массивность задней. Технически эта машина однородна с круизером VT750C Shadow, изменения относятся скорее к стилистическим: руль полудрагстерного типа, сочетание 21-дюймового переднего колеса с 15-дюймовым задним, два коротких глушителя, выведенных на правую сторону машины. Спереди установлена телескопическая вилка обычного типа (ход колеса 115 мм), сзади — маятниковая подвеска (ход колеса 90 мм), амортизаторы имеют регулировку предварительного поджатия пружин.
Отличительные особенности базовой модели Honda VT750C присущи и круизеру VT750DC - мощный 750-кубовый V-twin, непревзойденный стиль Shadow Spirit Custom, надежность марки Honda, разумная цена и ни с чем несравнимое удовольствие, которые Вы получите от вождения Honda Shadow.
Подробности материала
Модель
VT750DC Shadow Spirit 2009
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
2009
Класс мототехники
Круизер
Двигатель
Тип двигателя
4-тактный, 6-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов SOHC 52 V-twin. Свечи DPR7EA-9 (NGK); X22EPR-U9 (ND)
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Транзисторное, электронное / электростартер
Объем двигателя, см3
745
Степень сжатия
9,6 : 1
Система газораспределения
SOHC
Клапанов на цилиндр
3
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 x 76
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
33,5 / 45,5 @ 5500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
64 @ 3 500
Карбюратор (кол-во x тип)
PGM-FI с электронным впрыском топлива/ воздушный фильтр картриджного типа с сетчатым фильтром
Ø диффузора, мм
34
Сцепление
Многодисковое сцепление с периферийными винтовыми пружинами, работающее в масляной ванне. Переключение сцепления механическое, кабельный привод
Объем топливного бака, л
14 (включая 3,6-литровый резерв)
Тип
Начальное передаточное отношение 1,763 (67/38)
Главное передаточное число
3,091 (34/17)
1-я передача
2,400 (36/15)
2-я передача
1,550 (31/20)
3-я передача
1,174 (27/23)
4-я передача
0,960 (24/25)
5-я передача
0,852 (23/27)
Рама
Двойная стальная трубчатая рама
Передняя подвеска
41-мм телескопическая вилка
Ход передней подвески
115
Задняя подвеска
двойные амортизаторы, 5-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружны
Ход задней подвески
90
Передние тормоза
Дисковый гидравлический, 296 х 6 мм с двухпоршневыми колодками и металлокерамическими накладками
Задние тормоза
180-миллиметровый барабанный
Привод
Защищенная карданная передача
Колесная база, мм
1 640
Высота сидения, мм
652
Дорожный просвет, мм
132
Радиус поворота, м
3,4
Передние колеса
21M/C x MT2,15 Спицы из хромированной стали
Задние колеса
15М/С x МТ3,50 Спицы из хромированной стали
Передние шины
90/90 21М/С (54W)
Задние шины
160/80 15M/C (74W)
Длина, мм
2 424
Ширина, мм
837
Высота, мм
1 107
Угол наклона вилки, °
34° 30'
Сухая масса, кг
248,3
Количество мест
2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
180
Максимально разрешенная масса, кг
438,5 (передн. 155,5, задн. 283)
Генератор, Вт
399
Аккумуляторная батарея
12 В/12 Aч
Доступные цвета
Graphite Black, Digital Silver Metallic
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.