VT750C Shadow 2009
На мотосалоне в Париже концерн Honda представил новую модификацию популярного круизера средней категории. Honda VT750C Shadow являет собой достаточно «демократичный» по кубатуре, мощности и цене круизер. Конусообразный бензобак «Тени», спицованные колеса (диаметром 17/15 дюймов) формируют неповторимую стилистику модели. Хорошо известная V-образная «двойка» с трехклапанными головками цилиндров получила усовершенствованную систему впрыска топлива PGM-FI, обеспечившую повышение мощности при снижении расхода топлива и уровня вредных выбросов. Специальный клапан во впускной системе регулирует подачу воздуха для более ровной работы мотора на холостых оборотах. На VT750C Shadow привод заднего колеса (оснащенного, кстати, барабанным тормозом) осуществляется карданным валом. Среди других обновлений Honda VT750C — модифицированная приборная панель, размещенная на бензобаке, более удобной формы руль, легкосъемное седло для пассажира.
Honda предлагает Вам устроиться в глубоком седле низкого и узкого Shadow VT750C, откинуться назад и позволить миру проплывать мимо Вас.
Особенности Honda Shadow VT750C
Передняя фара продолговатой пулевидной формы
Индикатор низкого уровня топлива, вмонтированный в верхний траверс
Заново спроектированная приборная панель
Новые, более удобные рукояти
Низкое сидение
Амортизаторы с пятиступенчатой регулировкой
Основной и вторичный тормоз колодочного типа
Выхлопная система с двумя трубами, издает характерный для V-twin звук
Не требующая ухода карданная передача
Классический двигатель Honda типа V-Twin, который отличается системой впрыска топлива для более ровной работы, более высоких и быстродействующих эксплуатационных качеств, большей экономии топлива
Система безопасности зажигания Honda
296 миллиметровый передний дисковый тормоз с двухклапанной колодкой
Чувствительная передняя вилка
Подробности материала
Модель
VT750C Shadow 2009
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
2009
Класс мототехники
Круизер
Двигатель
Тип двигателя
4-тактный, 6-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов SOHC 52 V-twin. Свечи DPR7EA-9 (NGK); X22EPR-U9 (ND)
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Полностью транзисторная электроника / электростартер
Объем двигателя, см3
745
Степень сжатия
9,6 : 1
Система газораспределения
SOHC
Клапанов на цилиндр
3
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 x 76
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
33,5 / 45,5 @ 5500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
64 @ 3 500
Карбюратор (кол-во x тип)
VE-типа, с электронным впрыском топлива/ воздушный фильтр картриджного типа с сетчатым фильтром
Ø диффузора, мм
34
Сцепление
Многодисковое сцепление с периферийными винтовыми пружинами, работающее в масляной ванне. Переключение сцепления механическое, кабельный привод
Объем топливного бака, л
14 (включая 3,6-литровый резерв)
Тип
Начальное передаточное отношение 1,763 (67/38)
Главное передаточное число
3,091 (34/17)
1-я передача
2,400 (36/15)
2-я передача
1,550 (31/20)
3-я передача
1,174 (27/23)
4-я передача
0,960 (24/25)
5-я передача
0,852 (23/27)
Рама
Двойная стальная трубчатая рама
Передняя подвеска
41-мм телескопическая вилка
Ход передней подвески
116
Задняя подвеска
двойной амортизатор, 5-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины
Ход задней подвески
90
Передние тормоза
Двойной гидравлический дисковый, 296 х 6 мм с двухпоршневыми колодками и металлокерамическими накладками
Задние тормоза
180 мм основной и вторичный колодочного типа
Привод
Защищенная карданная передача
Колесная база, мм
1 640
Высота сидения, мм
658
Дорожный просвет, мм
131
Радиус поворота, м
3,2
Передние колеса
17M/C x MT3 Стальное со спицами
Задние колеса
17М/С x МТ3.50 Стальное со спицами
Передние шины
120/90 17М/С (64W)
Задние шины
160/80 15M/C (74W)
Длина, мм
2 510
Ширина, мм
920
Высота, мм
1125
Угол наклона вилки, °
34
Сухая масса, кг
256,3
Количество мест
2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
180
Максимально разрешенная масса, кг
406,3 кг (Передняя: 140,5 кг; Задняя: 265,8 кг)
Генератор, Вт
399
Аккумуляторная батарея
12 В/12 Aч
Доступные цвета
Honda Shadow 2009 доступен в двух раскрасках: American Custom: черном и перламутровом синем
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.