VFR1200X 2012 Crosstourer
Honda VFR1200X Crosstourer - полноценная вседорожная машина, причем Crosstourer ни в чем не уступает прежнему флагману, модели XL1000V Varadero! Honda VFR1200X во всем превосходит Varadero, поскольку обладает существенно более современными и совершенными шасси и двигателем, а единственное, в чем уступает XL1000V - немного больший вес. Хотя Crosstourer - сравнительно молодая модель, она уже не раз была проверена в многочисленных сложных путешествиях - в частности, в прошлом году сотрудники российского журнала SuperBike преодолели на тестовом VFR1200X маршрут от Москвы до Магадана! И, в отличие от BMW R1200GS, также принимавшего участие в экспедиции, мотоцикл Honda закончил путешествие без существенных поломок
Новшества Honda VFR1200X Crosstourer:
- Появилась новая система HSTC (Honda Selectable Torque Control) — позволяет выбирать один из трех уровней управления за крутящим моментом двигателя и следовательно тягой на заднем колесе.
- Появились самовыключающиеся поворотники. Иногда водители забывают выключать поворотник после завершения маневра, поэтому появилась система, которая автоматически выключает поворотники. Система отслеживает дистанцию, время, вращение колеса и т.п. параметры, чтобы гарантировать точность и своевременность работы системы.
- Сиденье нового мотоцикла подверглось ре-дизайну с целью улучшить комфортабельность и удобство мотоциклиста.
В 2012 компания Honda с гордостью представила новый мотоцикл из линейки моделей с двигателями V4 — новый Crosstourer. Впервые он был продемонстрирован в виде концептуального мотоцикла на выставке Eicma Show 2010. Для 2013 модельного года этот предназначенный для путешествий большой спортивный эндуро с двигателем V4 обзавелся новой специальной версией.
Модель Crosstourer предоставляет удовольствие и воодушевление, свойственное спортивно-туристическим мотоциклам, а также комфортабельную прямую посадку и маневренность, что характерно для машин, созданных для приключений. Залогом этого является опыт компании Honda в создании двигателей V4 и трансмиссии Dual Clutch Transmission с улучшенной функциональностью.
В Crosstourer сочетаются как компоненты от спортивно-туристических моделей, такие как мощный двигатель V4, также применяемый на модели VFR1200F, так и черты внедорожных мотоциклов, такие как длинноходные подвески и прямая посадка за рулем, обеспечивающие надежный контроль над мотоциклом. Слияние этих черт двух мотоциклов разных классов делает из Crosstourer настоящий кроссовер — уникальный и многоцелевой. Длинноходные подвески, обычно используемые на внедорожных мотоциклах, плавно отрабатывают все неровности тяжелых дорог. Надежные длинноходные подвески также обеспечивают превосходную плавность хода и прецизионный контроль. Вертикальная посадка обеспечивает комфорт, контроль и выдающуюся универсальность для водителя.
Подробности материала
Модель
Honda VFR1200X 2012 Crosstourer
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
2012
Класс мототехники
Эндуро
Двигатель
Тип двигателя
V-образный (угол развала цилиндров 76°), 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный Unicam
Свечи
NGK: IMR8E-9HES, DENSO: VUH24ES
Объем двигателя, см3
1237
Степень сжатия
12:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
81 x 60
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
95 / ? @ 7750
Крутящий момент, Нм @ об/мин
126 @ 6500
Карбюратор (кол-во x тип)
электронный впрыск топлива PGM-FI
Ø диффузора, мм
44
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне / 2 многодисковых сцепления в масляной ванне (DCT)
Расход, л / 100 км
16,3
Объем топливного бака, л
21.5
Главное передаточное число
2,699 (37/39 x 19/17 x 28/11), DCT: 2,706 (39/41 x 19/17 x 28/11)
1-я передача
2,600 (39 / 15) *2.250 (36 / 16)
2-я передача
1,600 (32 / 20) *1,700 (34 / 20)
3-я передача
1,260 (29 / 28) *1,304 (30 / 23)
4-я передача
1,076 (28 / 26) *1,107 (31 / 28)
5-я передача
0,961 (25 / 26) *0,967 (29 / 30)
6-я передача
0,897 (35 / 39) *0,886 (31 / 35)
Число передач
6
Рама
Диагональная, из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
43-миллиметровая телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Имеет регулировку предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования отбоя
Задняя подвеска
Газонаполненный моноамортизатор с рычажной системой Pro-Link. Имеет регулировку предварительного сжатия пружин и бесступенчатую регулировку усилия демпфирования отбоя
Передние тормоза
Дисковая, с 2 тормозными дисками диаметром 310 мм и комбинированной антиблокировочной тормозной системой
Задние тормоза
Дисковая, с 1 тормозным диском диаметром 276 мм и комбинированной антиблокировочной тормозной системой
Привод
Закрытая, карданным валом
Колесная база, мм
1595
Высота сидения, мм
850
Дорожный просвет, мм
180
Радиус поворота, м
2.7
Передние колеса
Спицованное, бескамерное, 19M/C x MT2,50
Задние колеса
Спицованное, бескамерное, 17M/C X MT4,00
Передние шины
110/80-R19
Задние шины
150/70-R17
Длина, мм
2285
Ширина, мм
915
Высота, мм
1335
Угол наклона вилки, °
28
Вылет передней вилки, мм
107
Количество мест
2
Аккумуляторная батарея
12 В, 11,2 А-ч (YTZ14S)
{youtube}jX5BesziiPI{/youtube}
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.