C появлением обновленной модели 2014 года Honda VFR800, многие вспомнили о первенце этой линейки - харизматичном спорт-турере VFR750, который предлагался только в красном цвете, не смотря на засилье самых разнообразных расцветок у конкурентов. Эта модель, а затем появившийся в 1998 году VFR800 всегда стояли особняком от других мотоциклов. Возможно, дело в редко встречающимся V-образном четырехцилиндровом двигателе (VFR происходит от V-Four Racing), который восходит к более ранним V4-наработкам в Honda Magna и Sabre, а также гоночном NR500.
Представители Honda говорят, что в модели VFR800 2014 было обновлено все, кроме двигателя и рамы: подвеска с дополнительными возможностями настройки, колеса с более тонкими спицами, новый, более жесткий маятник и алюминиевый подрамник, вычитающий пару килограмм из веса мотоцикла. Двойной подседельный выхлоп был заменен на конфигурацию 4-in-1 с расположенной сбоку "банкой", что позволило снизить массу еще на 5 кг. Впрочем, над двигателем тоже изрядно потрудились, а конкретно провели ревизию работы кулачков и клапанов, повысив пиковую мощность двигателя.
Теперь на VFR800 вы найдете подогрев рукояток руля, трэкшн-контроль, обновленную панель (инвертированы цвета), автоматические индикаторы поворота и регулируемые сидения райдера и пассажира. VFR800 2014 - действительно, новая модель и это приятно осознавать, ведь последнее серьезное изменение в линейке VFR (за исключением выхода VFR1200) было проведено почти 12 лет назад. Кстати, как и другие мотоциклы Honda, модель VFR800 2014 будет комплектоваться антиблокировочной системой уже "из коробки"., многие вспомнили о первенце этой линейки - харизматичном спорт-турере VFR750, который предлагался только в красном цвете, не смотря на засилье самых разнообразных расцветок у конкурентов. Эта модель, а затем появившийся в году 1998 году VFR800 всегда стояли особняком от других мотоциклов. Возможно, дело в столь редко встречающимся V-образном четырехцилиндровом двигателе (VFR происходит от V-Four Racing), который восходит к более ранним V4-наработкам в Honda Magna и Sabre, а также гоночном NR500.
Представители Honda говорят, что в модели VFR800 2014 было обновлено все, кроме двигателя и рамы: подвеска с дополнительными возможностями настройки, колеса с более тонкими спицами, новый, алюминиевые маятник и подрамник, вычитающие несколько килограмм из веса мотоцикла. Двойной подседельный выхлоп был заменен на конфигурацию 4-in-1 с расположенной сбоку "банкой", что позволило снизить массу еще на 5 кг.
Теперь на VFR800 вы найдете подогрев рукояток руля, трекшн-контроль, обновленную панель (инвертированы цвета), автоматические индикаторы поворота и регулируемые сидения райдера и пассажира. VFR800 2014 - действительно, новая модель и это приятно осознавать, ведь последнее серьезное изменение в линейке VFR (за исключением выхода VFR1200) было проведено почти 12 лет назад. Кстати, как и другие мотоциклы Honda, модель VFR800 2014 будет к