Мотоцикл Honda F6C Valkyrie, выпускавшийся с 1996 по 2003 год, стал одним из самых популярных байков для постройки кастомов в стиле хот-род. Модель выделялась на фоне конкурентов оппозитным 6-цилиндровым 1520-кубовым двигателем, который был позаимствован от модели Goldwing. Для установки в шасси круизера мотор «Золотого Крыла» был модернизирован: силовая установка F6C Valkyrie получила другие распределительные валы и шесть карбюраторов с диффузором диаметром 28 мм, индивидуально на каждый цилиндр, за счет чего производительность оппозитной «шестерки» была увеличена. Honda Valkyrie продавался на американском рынке под индексом GL1500C, в то время как на остальных рынках его называли Valkyrie F6C ("Flat Six")
В момент своего появления в 1996 году Valkyrie был представлен в двух вариантах: Standard и Tourer, который отличался наличием ветрового стекла и запираемых кофров. В 1999 году вышла также модель Valkyrie Interstate, в которой изменился дизайн передней и задней частей мотоцикла мотоцикла и увеличился объем топливного бака.
В связи со спадом продаж, к 2001 году компанией Honda было решено оставить в продаже только модель Standard, а в 2003 году японский концерн совсем прекратил производство данной модели. Однако в том же году в Honda представили модель Valkyrie Rune с двигателем 1832 см.куб., которая должна была стать преемником F6C Valkyrie.
Также, в связи с моделью Valkyrie, можно вспомнить концепт EVO6 с таким же двигателем, который представили в Honda на Tokyo Motor Show 2007.
В 2013 году японский концерн на одной из мото-выставок показал новое поколение Valkyrie, представив его как нейкид-версию GL1800 Gold Wing.