GL1800A Gold Wing 2003
Флагман модельного ряда в классе «туристов» — Honda GL 1800A Gold Wing, самый большой и тяжелый серийный мотоцикл, поражающий роскошью и монументальным дизайном. Пытаясь улучшить то, что уже и так практически совершенно, инженеры Honda использовали все последние инновации в области дизайна, безопасности и экологичности при проектировании новейшего поколения Gold Wing. Внешний вид аппарата, его повадки, ощущения от езды и, наконец, производимое им впечатление — все выходит за рамки традиционных представлений о двухколесной технике. Несмотря на то, что Honda GL1800A Gold Wing один из самых дорогих мотоциклов в мире, он не редкость в России. «Золотое Крыло» вот уже на протяжении четверти века удерживает титул лучшего туристского мотоцикла. Оппозитный шестицилиндровый двигатель с системой впрыска топлива, развивающий 118,3 л.с., установлен в диагональную раму из алюминиевого сплава. Не имеющая себе равных комбинированная тормозная система с ABS обеспечивает полный контроль над машиной на любой поверхности и скорости. GL1800A Gold Wing обладает значительной грузоподъемностью, большим комфортным сиденьем для двоих и такими техническими новшествами, как регулировка тормозного усилия с помощью мотора и передача заднего хода с приводом от электродвигателя. В стандартную комплектацию Honda GL1800A включены система круиз-контроля и RDS-радио.
Подробности материала
Модель
GL1800A Gold Wing 2003
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
2003
Класс мототехники
Туринг
Двигатель
Тип двигателя
4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, 12-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительного вала (SOHC)
Число цилиндров
6
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания / электростартер
Объем двигателя, см3
1832
Степень сжатия
9,8 : 1
Система газораспределения
SOHC
Клапанов на цилиндр
3
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
74 x 71
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
87 / 118 @ 5000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
167 @ 4 000
Карбюратор (кол-во x тип)
PGM-FI, электронный впрыск топлива, автоматическая воздушная заслонка
Объем топливного бака, л
25
Число передач
5
Передняя подвеска
45-мм телескопическая вилка, антиклевковая система (anti-dive)
Ход передней подвески
140
Задняя подвеска
Pro-Link Pro-Arm, электронное управление предварительной нагрузкой
Ход задней подвески
105
Передние тормоза
Двойной гидравлический диск 296 x 4,5 мм с комбинированной трехпоршневой скобой, плавающий, металлизированные тормозные колодки
Задние тормоза
Вентилируемый диск 316 x 11 мм с комбинированной трехпоршневой скобой, металлизированные тормозные колодки
Привод
Закрытая карданным валом
Колесная база, мм
1 690
Высота сидения, мм
740
Дорожный просвет, мм
125
Передние колеса
18 x MT3,50 из литого алюминия
Задние колеса
16 x MT5,00 из литого алюминия
Передние шины
130/70–R18 (63H)
Задние шины
180/60–R16 (74H)
Длина, мм
2 635
Ширина, мм
945
Высота, мм
1 455
Сухая масса, кг
366
Количество мест
2
Цена
780 000 рублей
Доступные цвета
Monterey Blue Mettalic, Pewter Silver Metallic, Bloodatone Red Metallic
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.