Дебютировав в 2003-м году спортбайк CBR600RR впитал в себя все что можно было выжать из MotoGP-болида RC211V для дорожного мотоцикла. Впервые на серийном производстве была использована задняя подвеска Unit Pro-Link и система впрыска Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI). Мотоцикл даже получил обозначение "RR", что обозначает "Race Replica" - столь близок был аппарат к своему про-образу из больших мотогонок касательно характеристик подвески, маятника, выхлопной системы.
Байк выделяется необычной для японских серийных мотоциклов сбитой, спортивно-скроенной посадкой. Такая особенность ранее была свойственна исключительно итальянским спортбайкам. Уверенная тяга мотоцикла начиная с 3500 об/мин, а с 7000 об/мин - истинный спортсмен с красным сектором тахометра на 15000 об/мин. Передачи в КПП CBR600RR по-спортивному короткие, сближенные. Легкий поиск нейтрали и фиксация скоростей.
К 2004 году CBR600RR продолжает пользоваться успехом, и никаких обновлений, кроме добавления альтернативных цветовых схем мотоцикла, компания Honda не предприняла. Новое поколение спортбайка CBR600RR появилось в 2005 году.
В 2005 году компания Honda вывела в продажу обновленную модель CBR600RR. Байк изменился как внешне, так и внутренне. В эти годы одним из самых важных достижений спортивного подразделения Honda являлись две последовательные победы CBR600RR в чемпионате AMA Formula Xtreme, когда на этом мотоцикле выступал канадец Мигель ДюХамель. Поэтому, новый образ мотоцикла приблизили к спортбайку Мигеля. На CBR600RR 2005 устанавливалась полностью настраиваемая вилка перевернутого типа и радиальные дисковые тормозные системы с четырехпоршневыми скобами. Но это только видимые улучшения в новой модели спортбайка, гораздо больше новостей можно обнаружить под пластиком CBR600RR. Там прячутся новая алюминиевая рама, маятник и задний амортизатор. К тому же, была проведена большая работа над двигателем и выхлопной системой, которая позволила доработать характеристики и на 4 килограмма снизить вес мотоцикла.
В 2006 году мотоцикл не претерпел никаких изменений, следующее поколение CBR600RR вышло в 2007-м.