Дебютировав в 2003-м году спортбайк CBR600RR впитал в себя все что можно было выжать из MotoGP-болида RC211V для дорожного мотоцикла. Впервые на серийном производстве была использована задняя подвеска Unit Pro-Link и система впрыска Dual Stage Fuel Injection (PGM-DSFI). Мотоцикл даже получил обозначение "RR", что обозначает "Race Replica" - столь близок был аппарат к своему про-образу из больших мотогонок касательно характеристик подвески, маятника, выхлопной системы.
Байк выделяется необычной для японских серийных мотоциклов сбитой, спортивно-скроенной посадкой. Такая особенность ранее была свойственна исключительно итальянским спортбайкам. Уверенная тяга мотоцикла начиная с 3500 об/мин, а с 7000 об/мин - истинный спортсмен с красным сектором тахометра на 15000 об/мин. (у (CBR600F4i отметка на 14,200)
Сразу после своего появления в 2003 году CBR600RR побеждает в Мировом Суперспорте и подтверждает чемпионский титул в 2004-м. В списке побед этого мотоцикла также значится и AMA Formula Xtreme 2004, когда за рулем CBR600RR сидел американец Мигель ДюХамель.
Передачи в КПП CBR600RR по-спортивному короткие, сближенные. Легкий поиск нейтрали и фиксация скоростей.
К 2004 году CBR600RR продолжает пользоваться успехом, и никаких обновлений, кроме добавления альтернативных цветовых схем мотоцикла, компания Honda не предприняла. Новое поколение спортбайка CBR600RR появилось в 2005 году.