CBR600F 2001
Один из самых популярных в мире мотоциклов класса «600» Honda CBR600F многократно модернизировался с момента своего дебюта. Компактный рядный четырехцилиндровый двигатель CBR600F с системой впрыска топлива установлен в диагональную алюминиевую раму с регулируемыми подвесками. Откликнитесь на зов дороги вместе с Honda CBR600F!
В 2001 году модель Honda CBR600F обновилась и получила двигатель с системой впрыска топлива, увеличеную жесткость рамы. Вариант CBR600F Sport отличается хвостовиком с "усеченным" седлом, двигателем с усиленными клапанными пружинами. За счет отказа от центральной подставки масса мотоцикла снижена до 169 кг.
На Европу и Австралию мотоцикл идет под маркеровкой CBR600 FSport, в Америку и Японию под маркировкой CBR600 F4i.
Особенности Honda CBR600F4i 2001 по сравнению с CBR600F4 2000:
- Жескость рамы увеличилась на 7.4 процента, а жесткость кручения рамы повысилась на 10,9 процента
- В рулевой колонке F4i используется система Pro Frame TM для повышения поперечной жесткости и упругости.
- Более емкий топливный бак, новые элементы кузова, агрессивный раскосый дизайн фар, рама черного цвета и задний маятник.
- Коробка передач с повышенной чуствительностью. Задняя звезда увеличилась с 45 до 46 зубов - для улучшения ускорения.
- Система впрыска (PGM - FI) с подачей топлива по четырем инжекторам для каждого дросселя диаметром 38мм. На впускной клапан установлено по две пружины.
- Новый дизайн передней фары с двумя отражателями для ближнего и дальнего света.
- Передняя часть тормозной системы теперь состоит из двух передних супортов с четырьмя тормозными поршями (с молибдено-оксидном покрытием и тефлоновым покрытием на откатных сальниках) в каждом.
- Алюминиевые полые колесные диски выполнены в стиле CBR 929RR
- Двигатель Honda CBR600F4i 2001 года выдает больше мощности при меньшем весе мотоцикла.
- Новая приборная панель CBR600F4i 2001 включает в себя: Аналаговый тахометр с белыми цифрами и стрелкой на черном фоне; жидкокристалический экран спидометра, одометра, пробега за день, резерв топлива, часы и температурой двигателя, температурой масла, впрыска топлива и диагностикой ошибок; индикатор ближнего/дальнего света, индикатор включения указателя повотора и индикатор нейтральной скорости
Описание Honda CBR600F 2001 от журнала МОТО: Мотоцикл с названием Honda CBR600F впервые появился еще в далеком 1986 году. Модель 2001 года - уже четвертое поколение этих спортбайков, если считать от 1998 года, когда дебютировал уже знакомый нам CBR600F.
Рама CBR600F своей конструкцией позволила сместить двигатель вперед, тем самым улучшив развесовку.
Система впрыска топлива на Хонде CBR600F конструктивно подобна той, что устанавливалась на CBR900RR Fireblade. Чтобы исключить перебои в подаче воздуха, был увеличен объем воздухофильтра с 6.6 л. у карбюраторной версии до 8.1 л.
Вариант Honda CBR600F Sport легче стандартной модели на килограм благодаря отсутствию центральной подножки и гоночной хвостовой части. Двигатель такой модификации может похвастаться усиленными клапанными пружинами.
Подробности материала
Модель
CBR600F / CBR600F4i 2001
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
2001
Класс мототехники
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
Компактный четырехтактный двигатель с рабочим объемом 599 см3, с впрыском топлива CBR. Свечи IMR9C-9H (NGK), VUH27D (ND)
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания / электростартер
Объем двигателя, см3
599
Степень сжатия
12:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
67 x 42,5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
80 / 109 @ 12500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
63 @ 10 000
Карбюратор (кол-во x тип)
PGM-FI с электронным впрыском топлива
Ø диффузора, мм
38
Сцепление
многодисковое, масляное, троссовый привод
Объем топливного бака, л
18 (включая 3,5-литровый резерв)
Тип
Начальное передаточное отношение 1,822 (82/45)
Главное передаточное число
2,813 (45/16)
1-я передача
2,833 (34/12)
2-я передача
2,062 (33/16)
3-я передача
1,647 (28/17)
4-я передача
1,421 (27/19)
5-я передача
1,272 (28/22)
6-я передача
1,173 (27/23)
Рама
Diamond, жесткая, отлитая под давлением двойная алюминиевая рама
Передняя подвеска
43-миллиметровая телескопическая вилка картриджного типа
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Pro-Link
Ход задней подвески
120
Передние тормоза
гидравлический, двойной диск 296 x 4,5 мм с 4-поршневым суппортом, плавающая скоба, металлизированные тормозные колодки
Задние тормоза
гидравлический, диск 220 x 5 мм с 1-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки
Привод
525-О-звеньевая цепь
Колесная база, мм
1 390
Высота сидения, мм
805
Дорожный просвет, мм
135
Радиус поворота, м
3,1
Передние колеса
17M/C x MT3.50 3-спицевые, из литого алюминия, тип hollow-section
Задние колеса
17М/С x МТ5.50 3-спицевые, из литого алюминия, тип hollow-section
Передние шины
120/70 ZR17М/С (58W)
Задние шины
180/55 ZR17M/C (73W)
Длина, мм
2 065
Ширина, мм
685
Высота, мм
1 135
Угол наклона вилки, °
24
Сухая масса, кг
171
Количество мест
2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
189
Максимально разрешенная масса, кг
388 (передн. 141, задн. 247)
Генератор, Вт
433
Аккумуляторная батарея
12 В/8,6 Aч
Доступные цвета
Digital ilver Metallic, Italian Red
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.