CBR1000RR Fireblade 2010
По устоявшейся традиции компании Honda, циклы обновления Fireblade разбиты на двухгодичные этапы Полного обновления и Модернизации. Но ожидаемого ключевого обновления CBR1000RR или хотя бы рестайлинга к концу 2009 года не последовало. Список изменений по сравнению с моделью CBR1000RR 2008 года очень небольшой. Основное изменение - это увеличенный диаметр маховика для снижения вибрации двигателя, который стал тяжелее. В результате, это потребовало переработать картер двигателя.
Некоторые стальные болты были заменены алюминиевыми, также была уменьшена толщина стенок фланцев выпускных патрубков. Уменьшился и размер электрического двигателя в системе охлаждения. Присутствуют встроенные в обтекатель воздуховоды системы Ram-air.
Визуально можно отметить задний фонарь с прозрачным стеклом, новый держатель номерного знака с упрощенным процессом демантировки и новый кожух глушителя.
Для CBR1000RR Fireblade 2010 также разработали новую цветовую гамму.
Подробности материала
Модель
Honda CBR1000RR Fireblade 2010
Марка
Honda
Страна производитель
Япония
Модельный год
2010
Класс мототехники
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
Жидкостное охлаждение, четырехтактный, четыре рядных цилиндра, DOHC, 4 клапана на цилиндр. Свечи IMR9E-9HES (NGK); VUH27EC (DENSO)
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Computer-controlled digital transistorized with three-dimensional mapping / электрический
Объем двигателя, см3
999
Степень сжатия
12.3:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
76 х 55.1
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
131 / 172 @ 11.250
Крутящий момент, Нм @ об/мин
112 @ 8500
Карбюратор (кол-во x тип)
PGM-DSFI Dual Stage Fuel Injection (двухступенчатая система впрыска топлива).
Ø диффузора, мм
46
Сцепление
многодисковое в маслянной ванне
Система смазки
Масляное
Максимальная скорость, км/час
303
Разгон до 100 км/час, сек.
3,12
Расход, л / 100 км
8.8
Объем топливного бака, л
17.7
Главное передаточное число
1.604
1-я передача
2.286 (32/14)
2-я передача
1.778 (32/18)
3-я передача
1.500 (33/22)
4-я передача
1.333 (32/24)
5-я передача
1.214 (34/28)
6-я передача
1.138 (33/29)
Конечное передаточное число
2.625 (42/16)
Число передач
6 передач
Рама
Алюминиевая двойная трубка
Передняя подвеска
Перевернутая вилка 43мм, регулировки - поджатие пружины, демпфирование отбоя и сжатия
Ход передней подвески
109
Задняя подвеска
Unit Pro-Link с моноамортизатором, регулировки - поджатие пружины, демпфирование отбоя и сжатия
Ход задней подвески
137 мм
Передние тормоза
2 x 320мм, диск 4 поршневые радиальные скобы, ABS
Задние тормоза
Один 220мм диск 2 поршня,ABS
Привод
530-О-звеньевая цепь
Колесная база, мм
1400
Высота сидения, мм
820
Дорожный просвет, мм
130
Радиус поворота, м
3,2
Передние колеса
17M/C х MT3.50 3-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Задние колеса
17M/C х MT6.00 3-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Передние шины
120/70 ZR17
Задние шины
190/50-ZR17
Длина, мм
2075
Ширина, мм
685
Высота, мм
1130
Угол наклона вилки, °
23,3
Вылет передней вилки, мм
96,2
Сухая масса, кг
176
Количество мест
2
Генератор, Вт
372
Аккумуляторная батарея
12V / 6AH
Цена
11,599 евро
Доступные цвета
• Graphite Black (White/Black stripes)
• Digital Silver Metallic/ Pearl Fire Orange
• Pearl Sunbeam White (Tricolour - HRC)
• Graphite Black (Black special)
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.