VRSCA V-Rod 2001
Своим появлением Harley-Davidson VRSCA V-Rod, родившийся из союза с компанией Porsche, сжег все, чему поклонялся - и как красиво это сделал! Приземистый силуэт не сохранил ничего от прежних чопперно-круизерных мотивов, сохранив, однако, и национальную американскую дрегстерную ноту.
Двигатель V-Rod, как говорят в самой компании Harley-Davidson, был создан на основе мотора VR1000, с которым компания выступала на тот момент на американских гонках Superbike. Однако, специалисты Porsche все переделали на свой лад и на автомобильный манер. В каждой головке цилиндра по два верхних распредвала, приводимых цепью с гидронатяжителями. Четыре клапана на цилиндр - диамерт впускных 40мм, выпускных 34,5мм, угол развала между клапанами 23,5 градусов. Сенсацией можно назвать отказ от традиционных гидравлических толкателей, которые сменились на регулировочные шайбы. Вильчатого шатуна здесь вы также не найдете, теперь шатуны сидят на кованом цельном коленвалу рядом с друг другом. Смазка коренных подшипников выполнена также по-автомобильному - под давлением. Масло - в картере, а не в отдельном маслобаке.
Двигатель V-rod оборудован умной системой впрыска топлива, учитывающей положение коленвала, степень открытия дроссельной заслонки, давление во впускном патрубке, температуру входящего воздуха и охлаждающей жидкости.
В 2006 году на Harley-Davidson VRSCA V-Rod опционально устанавливается 240мм задняя шина
Подробности материала
Модель
VRSCA V-Rod 2001
Марка
Harley-Davidson
Страна производитель
США
Модельный год
2001
Класс мототехники
Круизер
Двигатель
Тип двигателя
Двигатель Harley-Davidson Revolution - V-образный двухцилиндровый двигатель с развалом цилиндров 60 градусов
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Объем двигателя, см3
1131
Степень сжатия
11.3:1
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
100.0 x 72.0
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
83.9 / 115 @ 8250
Крутящий момент, Нм @ об/мин
105 @ 6600
Карбюратор (кол-во x тип)
Инжектор Fuel System Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Максимальная скорость, км/час
210
Разгон до 100 км/час, сек.
4.5
Расход, л / 100 км
5,6
Объем топливного бака, л
14
Главное передаточное число
High contact ratio spur gear, 64/117
1-я передача
10.968
2-я передача
7.37
3-я передача
5.901
4-я передача
5.094
5-я передача
4.563
Конечное передаточное число
30/72
Число передач
5
Рама
Рама - периметральная трубчатая конструкция с увеличенной жесткостью. Верхние трубы изогнуты гидроформовкой, нижний подрамник присоединен болтами
Ход передней подвески
100
Ход задней подвески
60
Передние тормоза
Дисковые, 292мм, четырехпоршневые скобы
Задние тормоза
Дисковый, 292мм, четырехпоршневая скоба
Колесная база, мм
1710
Высота сидения, мм
660
Дорожный просвет, мм
130
Передние шины
120/70 x 19
Задние шины
180/55 x 18
Длина, мм
2435
Угол наклона вилки, °
34
Вылет передней вилки, мм
99
Сухая масса, кг
275
Количество мест
2
Цена
560 000 рублей
Доступные цвета
Vivid black, impact blue, lava red sunglo, two-tone luxury teal and brilliant silver, two-tone smokey gold and vivid black
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.