Superbike 1098R 2008
Экстремальную модификацию своего нового спортбайка Superbike 1098R, фактически «заготовку» для гоночного мотоцикла WSBK, компания Ducati представила на Миланском мото-шоу EICMA 2007. По новым правилам WSBK 2008 года двигатель был увеличен в объеме до 1198 см.куб. Впрочем, это было не единственное изменения в двигателе: степень сжатия была увеличена до 12.8:1, распредвалы были установлены новой конструкции, схожей с таковыми на гоночных супербайках, клапаны и шатуны были изготовлены из титанового сплава. Благодаря широкому использованию легких сплавов и композитных материалов, новый двигатель получился на 3,5 кг легче, чем у стандартной модели Ducati 1098.
1098R укомплектован противобуксовочной системой. Самое важное обновление ходовой части — задняя подвеска с амортизатором Ohlins TTX, созданная по образцу болидов из мира MotoGP. Облицовка выполнена с использованием углепластика. Максимальная скорость не сообщается, но примощности в 180 л.с., она должна находиться на уровне 300 км/ч.
Подробности материала
Модель
Ducati Superbike 1098R 2008
Марка
Ducati
Страна производитель
Италия
Модельный год
2008
Класс мототехники
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
L2/4T-DOHC/4
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
электронный / электростартер
Объем двигателя, см3
1198
Степень сжатия
12,8:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
106 x 67,9
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
131.4 / 180 @ 9750
Крутящий момент, Нм @ об/мин
134 @ 7750
Карбюратор (кол-во x тип)
Инжектор. Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.
Сцепление
Сухое многодисковое с гидравлическим приводом
Очистка ОГ
Каталитический конвертер 2-1-2
Объем топливного бака, л
15,5
Главное передаточное число
Straight cut gears, Ratio 1.84:1
1-я передача
37/15
2-я передача
30/17
3-я передача
27/20
4-я передача
24/22
5-я передача
24/23
6-я передача
22/25
Число передач
6
Рама
Стальная трубчатая рама (Tubular steel Trellis frame in ALS 450)
Передняя подвеска
Вилка перевернутого типа TiN, диаметр несущих труб 43мм, полностью настраиваемый амортизатор Ohlins
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Односторонный алюминиевый матник прогрессивного типа. Амортизатор Ohlins полностью настраиваемыйTTXR
Ход задней подвески
127
Передние тормоза
Дисковые, 2x330мм, четырехпоршневые моноблочные радиальные скобы Brembo
Задние тормоза
Дисковый, 245мм, двухпоршневая скоба
Привод
цепь, Front sprocket 15; Rear sprocket 38
Колесная база, мм
1430
Высота сидения, мм
820
Передние шины
120/70-17
Задние шины
190/55-17
Длина, мм
2100
Угол наклона вилки, °
24,5°
Сухая масса, кг
165
Количество мест
1
Цена
1 787 000 рублей
Доступные цвета
Red / Racing Gold
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.