Hypermotard 796 2010
В модели Hypermotard 796, о которой в Ducati объявили в конце 2009 года, установлен серьезно модернизированный десмодромный воздушник Desmodue, известный по модели Monster 696. Рабочий объем двигателя увеличили до 803 см.куб. (при том же диаметре в 88мм). Мощность агрегата выросла всего на 1 единицу, зато двигатель хорошо прибавил в крутящем моменте (с 68 до 75). Компрессия агрегата была увеличена до 11:1, а крышки двигателя сделались тоньше и прочнее.
На мотоцикл устанавливается столь полезное проскальзывающее сцевление в масляной ванне APTC (Adler Power Torque Clutch), появившееся в линейке Monster еще в 2004 году.
Еще одним важным дополнением является лямбда-сенсор для еще более точной работы впрыска. Межсервисный интервал мотоцикла вырос до 12 000 километров.
Если сравнивать со старшим братом Hypermotard 1100, то версия 796 легче на целых 12 кг(!) и ниже на 20мм.
Рама мотоцикла лишилась большинства кованых деталей, стали легче и траверсы вилки Marzocchi.
Сказать что Hypermotard это чистый супермото язык не повернется. Этот мотоцикл представляет собой уникальный вариант смешения стилей, который даже в бюджетном исполнении не потеряет свою индивидуальность.
Достоинства Hypermotard 796:
- Резвый 803-кубовый двигатель
- Легкий вес
- Более экономичный вариант, практически не проигрывающий старшему брату Hypermotard 1100
Недостатки:
- Более тонкое седло
- Отлично чувствующий себя в городе мотоцикл плохо предназначен для скоростных выездов на шоссе
Подробности материала
Модель
Ducati Hypermotard 796 2010
Марка
Ducati
Страна производитель
Италия
Модельный год
2010
Класс мототехники
Мотард
Двигатель
Тип двигателя
L-Twin, 2 клапана на цилиндр, Desmodromic
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Объем двигателя, см3
803
Степень сжатия
11:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
2
Система охлаждения
Воздушное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
88x66
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
59.6 / 81 @ 8000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
75.5 @ 6250
Карбюратор (кол-во x тип)
Siemens electronic fuel injection
Ø диффузора, мм
45
Сцепление
Проскальзывающее сцепление в масляной ванне APTC
Очистка ОГ
2-1-2 каталитический конвертер, Евро3
Объем топливного бака, л
12.4
Главное передаточное число
1.85:1
1-я передача
32/13
2-я передача
30/18
3-я передача
28/21
4-я передача
26/23
5-я передача
22/22
6-я передача
24/26
Число передач
6
Рама
Птичья клетка
Передняя подвеска
Перевернутая вилка Marzocchi 43
Ход передней подвески
165
Задняя подвеска
Моноамортизатор с прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески
141
Передние тормоза
2 x 305мм, радиальные 4-поршневые скобы Brembo
Задние тормоза
Дисковый 245мм, 2-поршневая скоба
Привод
Chain, Front sprocket 15, Rear sprocket 41
Колесная база, мм
1455
Высота сидения, мм
825
Передние колеса
3.50x17 5-спицевые
Задние колеса
5.50x17 5-спицевые
Передние шины
Bridgestone BT016 120/70 ZR17
Задние шины
Bridgestone BT016
Угол наклона вилки, °
24
Сухая масса, кг
167
Количество мест
2
Доступные цвета
Matt Black, Matt White, Red
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.