Diavel 2014
Ducati Diavel 2014 был показан на 84th Geneva International Motor Show. В новой версии модель модель изменилась внешне, что сказалось на передней оптике, представляющей из себя теперь полностью светодиодную фару, радиаторной решетке и эргономике. Экран Diavel 2014 теперь разбит на две части. Первый (монохромный) дисплей находится прямо на руле и выдает самые важные показатели, как текущая скорость и обороты двигателя. Второй же, в духе круизеров, расположен на топливном баке - там на цветном экране показана информация о режиме поездки (ridemode), скорость, текущий и общий пробег.
Сердцем мотоцикла служит обновленный L-твин Testastretta 11° DS, успешно опробованный на старших модификациях Monster и Multistrada. Доработки в двигателе позволили сделать его характеристики еще плавнее. Если говорить в цифрах, то пиковое значение мощности в 162л.с. достигается теперь на чуть оборотах, крутящий момент вырос на 3 Нм, а новые клапана в стиле Superbike позволили поднять компрессию с 11.5:1 до 12.5:1. Кроме этого, увеличился сервисный интервал с 12 тысяч до 15 тысяч километров, а регулировку клапанов необходимо производить раз в 30 тысяч километров вместо 24 тысяч.
На Ducati Diavel 2014 устанавливается видоизмененное сидение и новая выхлопная система, подчеркивающая новизну мотоцикла, а система ABS теперь идет в комплекте по умолчанию. Как и раньше, Ducati будет предлагать версию Diavel Carbon, которая благодаря использованию элементов из углеродного волокна окажется легче стандартного Diavel на 5 килограмм.
Подробности материала
Модель
Ducati Diavel 2014
Марка
Ducati
Страна производитель
Италия
Модельный год
2014
Класс мототехники
Круизер
Класс
Пауэр-круизер
Двигатель
Тип двигателя
L-twin, Testastretta 11°/ десмодромный привод клапанов
Объем двигателя, см3
1198.4
Степень сжатия
12.5:1
Система газораспределения
Десмодромный
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
106 x 67.9
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
119 / 162 @ 9250
Крутящий момент, Нм @ об/мин
130.5 @ 8000
Карбюратор (кол-во x тип)
Electronic fuel injection, elliptical throttle bodies, fully ride-by-wire controlled
Сцепление
Многодисковое мокрого типа с гидравлическим приводом
Очистка ОГ
Stainless steel muffler with aluminium tips; catalyzer and 2 lambda probes
Объем топливного бака, л
17
Главное передаточное число
Прямозубые шестерни, коэффициент 1,84:1
1-я передача
37/15
2-я передача
30/17
3-я передача
27/20
4-я передача
24/22
5-я передача
23/24
6-я передача
22/25
Число передач
6
Рама
Трубчатая пространственная стальная рама Trellis
Передняя подвеска
Вилка Marzocchi 50 мм перевернутого типа с DLC-покрытием
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Регулируемый моноамортизатор Sachs с прогрессивной характеристикой, алюминиевый односторонний маятник
Ход задней подвески
120
Передние тормоза
2 х 320 мм диска, 4-поршневые скобы Brembo радиального крепления с ABS
Задние тормоза
265 мм диск, 2-поршневая скоба с ABS
Антиблокировочная система
ABS
Привод
цепь, 15 tooth front sprocket, 43 tooth rear sprocket
Колесная база, мм
1590
Высота сидения, мм
770
Передние колеса
5-спицевые кованые диски Marchesini 3,50х17
Задние колеса
5-спицевые кованые диски Marchesini 8,00х17
Передние шины
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
Задние шины
240/45 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
Угол наклона вилки, °
28
Вылет передней вилки, мм
130
Сухая масса, кг
205
Количество мест
2
Цена
MSRP: Diavel Dark $17,995, Diavel Carbon (red or white) $20995
Доступные цвета
Красный матовый и белый в сочетании с матовым карбоном
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.