1198S 2009
Двигатель Ducati 1198S почти ничем не отличается от чемпионского мотоцикла Троя Бейлисса - 1098R F08, так удачно выступавшего на чемпионате World Superbike. Руководители Ducati резонно рассудили использовать гоночные наработки двигателей с кубатурой 1200 см куб вместо 1100 куб., ранее использованных в топ-спортбайках.
Особенности Ducati 1198S
- Цифровая панель взята с GP-модели с управлением с левого блока на руле. Кроме оборотов двигателя и скорости, девайс оботражает: лэп-таймер, выбранный уровень DTC, часы, температуры воздуха и охлаждающей жидкости, напряжение, пробек, суточный пробек, пробег до заправки. Подсветка и индикаторы - на светодиодах
- Кованые 7-спицевые диски именуются GP Replica, которые легче штатных 10-спицевых 1098 на 2 кг. Моноблочные Brembo с радиальным креплением уже успели стать эталоном среди тормозных систем. Полностью регулируемый амортизатор Ohlins на S-версии - стандартное оборудование.
- Двигатель Testastretta Evoluzione 1198 - самый легкий из когда-либо изпользовавшихся на спортбайках Ducati. Только за счет применения технологии вакуумного литья картера - экономия 3 кг. Диаметры тарелок клапанов стали 43,5мм на впуске и 35,5 мм на выпуске, подъем клапанов вырос на 10% по сравнению с 1098. Диффузоры на впуске овальные, диаметр эквивалентен 63,9мм. Коробка передач разработана гоночным подразделением Ducati Corse, такая же на 1098R.
Подробности материала
Модель
Ducati 1198S 1198 2009
Марка
Ducati
Страна производитель
Италия
Модельный год
2009
Класс мототехники
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
2-цилиндровый, L-образный (90 град) 4-тактный двигатель Testastretta Evoluzione 1198 - самый легкий из когда-либо изпользовавшихся на спортбайках Ducati. Только за счет применения технологии вакуумного литья картера - экономия 3 кг. Диаметры тарелок клапанов стали 43,5мм на впуске и 35,5 мм на выпуске, подъем клапанов вырос на 10% по сравнению с 1098. Диффузоры на впуске овальные, диаметр эквивалентен 63,9мм. Коробка передач разработана гоночным подразделением Ducati Corse, такая же на 1098R.
Число цилиндров
4
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
электронное / электрический
Объем двигателя, см3
1198,4
Степень сжатия
12.7:1
Система газораспределения
DOHC Десмодромный привод клапанов
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
106 x 67.9
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
125 / 170 @ 9750
Крутящий момент, Нм @ об/мин
131.4 @ 8000
Карбюратор (кол-во x тип)
Инжектор впрыск топлива Marelli, овальные впускные клапаны
Сцепление
Сухое, многодисковое, гидравлический привод
Очистка ОГ
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers
Объем топливного бака, л
15.5
1-я передача
37/15
2-я передача
30/17
3-я передача
27/20
4-я передача
24/22
5-я передача
23/24
6-я передача
22/25
Число передач
6
Рама
Пространственная, стальная
Передняя подвеска
Телескопическая вилка 43v перевернутого типа, полностью регулируемая Ohlins / Showa
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором Ohlins / Showa полностью регулируемая
Ход задней подвески
141 / 127
Передние тормоза
Два диска 330мм, четырехпоршневые радиальные моноблочные скобы Brembo
Задние тормоза
Дисковый 245мм, двухпоршневая скоба
Колесная база, мм
1 430
Высота сидения, мм
820
Передние колеса
кованые 7-спицевые GP Replica (литые 10 спицевые)
Задние колеса
кованые 7-спицевые GP Replica (литые 10 спицевые)
Передние шины
120/70 ZR17
Задние шины
190/55 ZR17
Угол наклона вилки, °
24,5
Сухая масса, кг
169 (171)
Количество мест
2
Цена
1 089 000 / 899 000 рублей
Доступные цвета
красный, черный
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.