EBR 1190RR
В феврале 2010 года Эрик Бьюэлл представил новую модель 1190RR, обладающую более мощным двигателем и меньшим весом.
Из технических характеристик мы видим, что для создания модели EBR 1190RR использовались шасси и двигатель спортбайка Buell 1125R. Но с увеличением рабочего объема двигателя всего на 65 см.куб., пиковая мощность подросла приблизительно на 40 л.с. Кроме этого, в байке использовался обширный список компонентов класса Superbike, подбор которых был сделан с упором на качество и снижение веса.
Несмотря на гоночный опыт Эрика Бьюэлла и тесную связь его имени с развитием американского мотоспорта, всю свою карьеру он создавал пусть и мощные, но в основе своей дружелюбные к гражданскому пилоту байки. Имеется в виду, что мотоцикл Buell обладал как относительно ровной характеристикой двигателя, так и экологическими сертификатами Евро3 и даже, - вписывался в жесткие калифорнийские нормы. Но теперь, когда идеи Эрика не спотыкаются о подобные недоразумения, у пробивного американца действительно есть все шансы получить признание на арене американского супербайка. Еще один фактор, который должен благоприятно сказаться на развитии его бизнеса - недавнее увеличение лимита для двухцилиндровых двигателей до 1200 см.куб. в правилах AMA Superbike и WSBK. У Эрика появляется возможность предложить свои мотоциклы и для участия в этих чемпионатах, а наращивание рабочего объема до 1190 см.куб. только приблизило EBR 1190RR к отведенному лимиту и сделало, его еще более конкурентоспособным в дозволенных пределах.
Подробности материала
Модель
Buell EBR 1190RR 2010
Марка
Buell
Страна производитель
США
Модельный год
2010
Класс мототехники
Спорт
Двигатель
Тип двигателя
72˚ V-Twin, титановые клапаны (на впуск 42 мм, выпуск 35.4 мм)
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / электростартер
Объем двигателя, см3
1190
Степень сжатия
14.2:1
Система газораспределения
DOHC FF
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
106 x 67.5
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
? / 185(на колесе) @ 11500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
126 @ 9500(на колесе)
Карбюратор (кол-во x тип)
Инжектор. IDS Technology DDFI 3 electronic fuel injection and engine management system, fully programmable, dual injector with showerhead, PWM fuel pump
Ø диффузора, мм
61
Очистка ОГ
Титановый 2-in-1
Объем топливного бака, л
17.5
Главное передаточное число
1.806
1-я передача
32/13 (2.462:1)
2-я передача
28/16 (1.750:1)
3-я передача
29/21 (1.381:1)
4-я передача
27/23 (1.174:1)
5-я передача
25/24 (1.042:1)
6-я передача
24/25 (0.960:1)
Число передач
6
Рама
Облегченный сплав, интегрированный топливный бак
Передняя подвеска
Полностью настраиваемая вилка Showa Race 43мм, перевернутого типа
Ход передней подвески
120
Задняя подвеска
Амортизатор Showa, регулировка на сжатие и отбой
Ход задней подвески
127
Передние тормоза
Дисковый, 387.5мм, 8-поршневая скоба ZTL2.5
Задние тормоза
Дисковый, 240мм, 2-хпоршневая скоба
Привод
Цепь 520
Колесная база, мм
1400-1460
Передние колеса
3.50 x 17
Задние колеса
6.00 x 17
Передние шины
120/17 ZR-17 Pirelli Diablo Corsa III
Задние шины
190/55 ZR-17 Pirelli Diablo Corsa III
Угол наклона вилки, °
21˚-22.5˚
Сухая масса, кг
163
Количество мест
1
Аккумуляторная батарея
Buell Li-tech Lithium Nanotech
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.