Эрик Бьюэлл (Erik Buell) всегда мечтал для своих мотоциклов не о харизматичных но медлительных круизерных харлеевских V-твинах, а о по-настоящему высокопроизводительном двигателе. Это бы позволило ему раскрыть потенциал мотоциклов марки Buell. И когда у него в арсенале появился жидкостный Rotax Helicon, предлагающий 146 л.с. на 9800об/мин, и 111Нм при 8000об/мин, мечты Эрика начали воплощаться в реальность.
Двигатель что устанавливается на стритфайтер 1125CR - тот же самый Rotax с системой жидкостного охлаждения, что движет спортивным 1125R, но подвергшийся доработке топливной системы и коробки передач на предмет поднятия потенциала на низких оборотах и снижения аппетита мотоцикла. Система охлаждения 1125CR также подверглась изменениям для того, чтобы опеспечить отток тепла - ведь этот мотоцикл может и будет стоять в пробках, а ведь никто не хочет поджарить свои колени. Безусловно, это в плохом смысле повлияло на топовую скорость Buell 1125CR, но кто будет утверждать что для стритфайтера это главное?
Маятник 2009 Buell 1125CR стал длиннее на 5 миллиметров, но вряд ли вы это заметите, хотя это может внести свою толику в управляемость мотоцикла на высоких скоростях.
Внешняя мускулистость 1125CR заметна сразу, но кроме этого бросается в глаза ультракомпактность мотоцикла - посадка напоминает таковую на Ducati Monster. Исправить это призваны просторное сидение и регулируемые подножки и педали, позволяющие отыскать "свою позицию".
На байк устанавливается алюминиевая рама, выполняющая роль бензобака, закрепленная между 47-мм вилкой перевернутого типа и маятником с моноамортизатором. Pirelli Diablo Corsa III выполняют свою роль на отлично, как и фирменный бьюэлловский передний тормозной диск диаметром 375мм с 8-поршневым суппортом.
Геометрия посадки скорее экстремальна, чем комфортабельна. Однако, в этом мотоцикле райдер себя чувствует отлично как в поворотах и на выходе с них, так и на предельных скоростях. При массе в 170кг и мощности двигателя в 146л.с. Buell 1125CR обладает одним из лучших отношением веса к мощности в категории литровых стритфайтеров.