HP2 Sport 2008
Новинка сезона 2008 года — BMW HP2 Sport из высокотехнологичного семейства High Perfomance — наиболее мощный и скоростной серийный баварский «оппозит». Его технические решения были опробованы на гоночном мотоцикле BMW Sport Boxer, который в сезоне 2007 года представлял компанию в чемпионате мира Endurance (12- и 24-часовые гонки на выносливость). Прежде всего, это новые головки цилиндров — с двумя распредвалами и четырьмя радиально расположенными клапанами каждая. В системе выпуска BMW HP2 Sport установлен мощностной клапан, а коробка передач оборудована спид-шифтером — устройством, позволяющим переключать передачи без выжима сцепления. В передней подвеске Telelever и задней Paralever установлены полностью регулируемые амортизаторы Ohlins. Регулируется также положение руля и подножек. В тормозной системе применены моноблочные скобы Brembo, по заказу устанавливается ABS. Углепластиковые элементы облицовки BMW HP2 Sport — несущие, без дополнительных подрамников. Электронная панель приборов — того же типа, что и на гоночных мотоциклах MotoGP, она может работать в двух режимах: дорожном и гоночном.
Подробности материала
Модель
HP2 Sport 2008
Марка
BMW
Страна производитель
Германия
Модельный год
2008
Класс мототехники
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
Оппозитный двухцилиндровый четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, два распределительных вала, четыре радиально расположенных клапана на цилиндр, центральный балансирный вал
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
электронное / электрический
Объем двигателя, см3
1170
Степень сжатия
12,5:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Воздушно-маслянное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
101 x 73
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
98 / 130 @ 8 750
Крутящий момент, Нм @ об/мин
115 @ 6 000
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала. Одна свеча на цилиндр
Сцепление
Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
Очистка ОГ
Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Euro3
Максимальная скорость, км/час
более 200
Объем топливного бака, л
16
Тип
Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Рама
Трубчатая стальная пространственная рама, передняя и задняя секции которой изготовлены из самоподдерживающего карбона
Передняя подвеска
Telelever, бесступенчатая регулировка сжатия пружины; регулировка характеристик сжатия, отбоя и высоты мотоцикла
Ход передней подвески
105
Задняя подвеска
EVO Paralever, центральная амортизационная стойка Öhlins бесступенчатая регулировка сжатия пружины; регулировка характеристик сжатия, отбоя и высоты мотоцикла
Ход задней подвески
120
Передние тормоза
Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 320 мм, четырехпоршневый моноблочный суппорт Brembo
Задние тормоза
Один тормозной диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
Привод
Кардан
Колесная база, мм
1487
Высота сидения, мм
830
Передние колеса
Литые легкосплавные 3,50 x 17"
Задние колеса
Литые легкосплавные 6 x 17"
Передние шины
120/70-17
Задние шины
190/55-17
Длина, мм
2 135
Ширина, мм
750
Высота, мм
1 163
Угол наклона вилки, °
66
Вылет передней вилки, мм
86
Сухая масса, кг
178
Количество мест
2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
131
Максимально разрешенная масса, кг
330
Генератор, Вт
480
Аккумуляторная батарея
12 В / 12 Ач, необслуживаемая
Цена
25,000 USD
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.