HP2 Enduro 2008
Линейка High Performance пополнилась мощным внедорожным спортом - HP2 Enduro.
Уникальный по мощности двигателя эндуро BMW HP2 Enduro предназначен прежде всего для участия во внедорожных рейдах и чемпионатах по кантри-кроссу. Впрочем, HP2 Enduro снабжен полным комплектом электрооборудования, что позволяет эксплуатировать ее на дорогах общего пользования. Двигатель взят от модели R1200GS, но облегчен за счет удаления балансирного вала.
Ходовая часть BMW HP2 Enduro — пространственная стальная рама, передняя полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка, задняя подвеска Paralever с пневматическим амортизатором, в котором нет ни пружины, ни гидравлики. Встроенный компрессор позволяет изменять параметры подвески.
Подробности материала
Модель
BMW HP2 Enduro 2008
Марка
BMW
Страна производитель
Германия
Модельный год
2008
Класс мототехники
Эндуро
Двигатель
Тип двигателя
Boxer (flat-twin) one camshaft, четырехтактный, 4 клапана на цилиндр
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное/электрический
Объем двигателя, см3
1,170
Степень сжатия
11.0 : 1
Система газораспределения
HC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Воздушно-масляное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
101 x 73
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
77 / 105 @ 7 000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
115 @ 5 500
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, 2 свечи на цилиндр
Ø диффузора, мм
47
Сцепление
Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
Очистка ОГ
Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3
Максимальная скорость, км/час
200
Разгон до 100 км/час, сек.
3.2
Расход, л / 100 км
4.1 - 5.5
Объем топливного бака, л
13
Тип
Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Главное передаточное число
1.823
1-я передача
2.277
2-я передача
1.583
3-я передача
1.259
4-я передача
1.033
5-я передача
0.903
6-я передача
0.805
Конечное передаточное число
2.82
Число передач
6
Рама
Рама трубчатая стальная пространственная, передняя и задняя секции которой изготовлены из самоподдерживающего карбона
Передняя подвеска
Вилка перевернутого типа WAD, compression damping continuously adjustable in two ranges, rebound damping adjustable
Ход передней подвески
270
Задняя подвеска
Forged aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever; Air Damping System, spring pre-load and damping continuously adjustable by means of air pressure
Ход задней подвески
250
Передние тормоза
Один диск, диаметром 305 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Задние тормоза
Один диск, диаметром 265 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Привод
Кардан
Колесная база, мм
1610
Высота сидения, мм
920
Дорожный просвет, мм
126
Передние колеса
Cross-spoke, 1.85 x 21
Задние колеса
Cross-spoke, 2.50 x 17
Передние шины
90/90-21 M/C 54Q M+S TL, MCE Karoo 2 (T)
Задние шины
140/80-17 M/C 69Q M+S TL, MCE Karoo (T)
Длина, мм
2350
Ширина, мм
880
Высота, мм
1266
Угол наклона вилки, °
57,5
Вылет передней вилки, мм
157
Сухая масса, кг
175
Количество мест
2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
185
Максимально разрешенная масса, кг
380
Генератор, Вт
600
Аккумуляторная батарея
12 В / 12 Ач, необслуживаемая
Цена
675 500 рублей
Доступные цвета
серый/синий
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.