2011 BMW G650GS основан на платформе F650GS и задуман как билет в GS-серию для новичков или тех, кто не хочет сразу покупать большой R1200GS.
Внутри стальной дуплексной рамы G650GS располагается 652-кубовый мотор жидкостного охлаждения с одним цилиндром и DOHC-распредвалами. Согласно официальной информации, двигатель выдает 48 л.с. на 6500 об/мин и 60 Нм, доступные на 5000 об/мин. Подвеска отличается от F650GS более длинноходной вилкой и моноамортизатором.
На переднем колесе закреплен один тормозной диск, для всей системы предлагается опциональная ABS. Последнюю можно отключить, что пригодится для езды по грунтовкам и прочим направлениям – несмотря на такую вседорожную ориентацию, колесные диски установили литые, а не спицованые. О дизайне давайте лучше не будем – такую «мордашку» может полюбить только родная мама, но никак не ценители красивых мотоциклов.
Интересно, что G650GS будет предлагаться с тремя вариантами высоты сиденья – золотая середина находится на отметке 780 мм, а две других опции предполагают высоту 749 мм и 820 мм соответственно