G650 Xmoto 2007
Одноцилиндровые мотоциклы семейства «G»: эндуро BMW G650 Xchallenge, супермотард BMW G650 Xmoto и мотоцикл двойного назначения BMW G650 Xcountry разработаны совместно с итальянской компанией Aprilia и выпускаются на ее заводе в Ноале. Силовой агрегат — известный по серии F650 двигатель Rotax мощностью 53 л.с. Рама комбинированного типа: стальная основа соединена болтами с усиливающими элементами и задним подрамником из алюминиевого сплава. Маятник задней подвески также алюминиевый. Модели различаются оснащением, элементами и настройками подвесок, тормозами. Так, на Xchallenge и Xcountry установлены спицованные колеса, а у Xmoto они литые. Для всех моделей можно заказать тормозную систему с ABS новейшего поколения, которая прибавляет к массе машины 1,5 кг.
Стандартная комплектация BMW G650 Xmoto
Аварийная световая сигнализация
ABS-отключаемая
Газонейтрализатор
Чернение двигателя и ходовой части
Легкосплавные диски
Белые указатели поворота
Светодиодный стоп-сигнал
Дополнительная розетка
Иммобилайзер
Подробности материала
Модель
G650 Xmoto 2007
Марка
BMW
Страна производитель
Германия
Модельный год
2007
Класс мототехники
Мотард
Двигатель
Тип двигателя
Жидкостного охлаждения, одноцилиндровый, четырехтактный, четыре клапана на цилиндр, два верхнерасположенных распределительных вала, Евро-3
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
электронное / электрический
Объем двигателя, см3
652
Степень сжатия
11,5 : 1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
100 x 83
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
39 / 53 @ 7 000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
60 @ 5250
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, система управления двигателем BMW, две свечи на цилиндр. Electronic manifold injection, BMS-C II
Ø диффузора, мм
43
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне с механическим приводом
Система смазки
смазка с сухим картером
Очистка ОГ
Euro3
Максимальная скорость, км/час
170
Разгон до 100 км/час, сек.
4.03
Расход, л / 100 км
3.5 - 5.0
Объем топливного бака, л
9,5
Тип
с шестернями постоянного зацепления, интегрированная в картер двигателя
Главное передаточное число
1:2.618
1-я передача
2.750
2-я передача
1.750
3-я передача
1.310
4-я передача
1.050
5-я передача
0.840
Конечное передаточное число
2.937
Число передач
5
Рама
Рама комбинированного типа с центральной стальной секцией с боковыми элементами и задней секцией из алюминиевого сплава на болтовых соединениях
Передняя подвеска
Передняя вилка USD перевернутого типа, O 45 мм
Ход передней подвески
270
Задняя подвеска
Aluminium two-unit cast swing arm
Ход задней подвески
24
Передние тормоза
Один диск, диаметр 300 мм, 2-хпоршневый плавающий суппорт
Задние тормоза
Один диск, диаметр 240 мм, 1-поршневый плавающий суппорт
Привод
цепь 15 / 48 с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок
Колесная база, мм
1 500
Высота сидения, мм
899-920
Передние колеса
Проволочные спицы 3.50 x 17
Задние колеса
Проволочные спицы 4.50 x 17
Передние шины
120/70-17
Задние шины
160/60-17
Длина, мм
2 155
Ширина, мм
907
Высота, мм
1255
Угол наклона вилки, °
61.5
Сухая масса, кг
147
Количество мест
2
Генератор, Вт
трехфазный генератор 280 Вт
Аккумуляторная батарея
12 В / 10 Ач
Цена
423 500 рублей
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.