G450X 2010
Новый кроссовый мотоцикл BMW G450X к сезону 2010 года был подвержен целому ряду улучшений. Среди модификаций значится и новая цифровая система контроля двигателя (ECU), которая должна уменьшить потребление топлива и оптимизировать акселерацию мотоцикла. Кроме того, улучшатся стартовые характеристики и управляемость мотоцикла, особенно при переменных нагрузках.
В комплектацию G450X 2010 входит гоночный глушитель с выпускный коллектором из нержавеющей стали, который не годится для использования на дорогах общего пользования, зато делает вес мотоцикла меньше 110 кг (при собственном весе на килограмм меньше стандарта).
Передняя ось нового шасси сместилась к середине штока вилки для лучшей стабильности и управляемости. Подвеска G 450 X тоже подверглась апгрейду как на заднем колесе так и на переднем. Новая реверсивная вилка может похвастаться еще лучшим прогрессивным демпфированием. Задняя подвеска также подверглась перенастройке - улучшились характеристики демпфирования, повысилась отзывчивость мотоцикла. Эргономика сидения была изменена для большего комфорта и контроля мотоцикла.
Новая модель BMW G 450 X 2010 должна появиться у дилеров уже в октябре этого (2009) года.
Подробности материала
Модель
BMW G450X 2010
Марка
BMW
Страна производитель
Германия
Модельный год
2010
Класс мототехники
Эндуро
Класс
Кроссовый
Двигатель
Тип двигателя
одноцилиндровый, жидкостного охлаждения
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Объем двигателя, см3
449
Степень сжатия
12.0 :1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
98 x 59.6
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
? / 41 @ 7000
Карбюратор (кол-во x тип)
2 x 40 mm intake
Ø диффузора, мм
40
Сцепление
Многодисковое, в маслянной ванне
Объем топливного бака, л
8
Главное передаточное число
1:2.618
1-я передача
2.46:1
2-я передача
1.71:1
3-я передача
1.35:1
4-я передача
1.04:1
5-я передача
0.88:1
Конечное передаточное число
15 / 48 tooth sprockets
Рама
Stainless Steel Precision Tube
Передняя подвеска
Вилка перевернутого типа UPSD 45мм adjustable for compression and rebound damping
Ход передней подвески
300
Задняя подвеска
Direct Mounted Ohlins Shock adjustable for pre-load, compression and rebound damping
Ход задней подвески
320
Передние тормоза
Дисковый Brembo, 260мм, двухпоршневой суппорт
Задние тормоза
Дисковый Brembo, 220мм, однопоршневой суппорт
Колесная база, мм
1473
Высота сидения, мм
911
Передние колеса
1.60 x 21 wire spoke
Задние колеса
2.15 x 18 wire spoke
Передние шины
90/90 x 21 Michelin
Задние шины
140/80 x 18 Michelin
Длина, мм
2199
Ширина, мм
805
Сухая масса, кг
111
Количество мест
1
Максимально разрешенная масса, кг
280
Генератор, Вт
280 Вт
Аккумуляторная батарея
12 В / 7Ач
Цена
$8,198 US
Доступные цвета
Racing White
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.