G450X 2007
BMW G450X - это революция.
G450X опережает свое время благодаря технологиям, использованным при конструировании этого мотоцикла, и которые никогда ранее не использовались в спортивных эндуро.
В течение почти восьмидесяти лет подразделение BMW Motorrad достигало существенных побед во внедорожных соревнованиях. И на сегодняшний день, старания компании BMW в этом направлении никак не уменьшились, и выпуск чистокровного эндуро в классе 450-кубов - BMW G450X - можно считать подтверждением тому. Новый мотоцикл специально разрабатывался для соревнований по эндуро и самых сложных гонок в мире. Мотоцикл удачно продолжает линейку хард-эндуро, которой положила начало модель BMW G650 Xchallenge
Двигатель G450X спроектирован BMW, и будет выпускаться на Тайване компанией Kymco. Коленчатый вал и шатун собраны на подшипниках качения, многодисковое сцепление установлено на цапфе коленвала. Мотор на G450X мощностью около 50 л.с. оборудован балансирным валом и электростартером. Весь силовой агрегат весит менее 30 кг. Необычна структура рамы G450X, изготовленной из труб из нержавеющей стали и кованых деталей. Ось маятника задней подвески проходит через выходной вал коробки передач, таким образом, при работе подвески натяжение цепи не меняется. Передняя вилка BMW G450X — Marzocchi, перевернутого типа, полностью регулируемая, так же как и амортизатор Ohlins задней подвески. Спицованные колеса — диаметром 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади — оборудованы дисковыми тормозами Brembo. Снаряженная масса мотоцикла составляет около 120 кг.
Подробности материала
Модель
G450X 2007
Марка
BMW
Страна производитель
Германия
Модельный год
2008
Класс мототехники
Эндуро
Класс
Кроссовый
Двигатель
Тип двигателя
одноцилиндровый, жидкостного охлаждения
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Объем двигателя, см3
449
Степень сжатия
12.0 :1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
98 x 59.6
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
? / 41 @ 7000
Карбюратор (кол-во x тип)
2 x 40 mm intake
Ø диффузора, мм
40
Сцепление
Многодисковое, в маслянной ванне
Объем топливного бака, л
8
Главное передаточное число
1:2.618
1-я передача
2.46:1
2-я передача
1.71:1
3-я передача
1.35:1
4-я передача
1.04:1
5-я передача
0.88:1
Конечное передаточное число
15 / 48 tooth sprockets
Рама
Stainless Steel Precision Tube
Передняя подвеска
Вилка перевернутого типа UPSD 45мм adjustable for compression and rebound damping
Ход передней подвески
300
Задняя подвеска
Direct Mounted Ohlins Shock adjustable for pre-load, compression and rebound damping
Ход задней подвески
320
Передние тормоза
Дисковый Brembo, 260мм, двухпоршневой суппорт
Задние тормоза
Дисковый Brembo, 220мм, однопоршневой суппорт
Колесная база, мм
1473
Высота сидения, мм
911
Передние колеса
1.60 x 21 wire spoke
Задние колеса
2.15 x 18 wire spoke
Передние шины
90/90 x 21 Michelin
Задние шины
140/80 x 18 Michelin
Длина, мм
2199
Ширина, мм
805
Сухая масса, кг
111
Количество мест
1
Максимально разрешенная масса, кг
280
Генератор, Вт
280 Вт
Аккумуляторная батарея
12 В / 7Ач
Цена
$8,198 US
Доступные цвета
Racing White
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.