F800S 2006
BMW F800S - Спортивный переворот сознания
В средней весовой категории предлагается спортбайк BMW F800S с рядным двухцилиндровым мотором мощностью 85 л.с., созданный на одном шасси со спорт-турером F800ST. У обеих машин — алюминиевая диагональная рама, передняя телескопическая вилка, ременный привод заднего колеса.
Представьте, вы за рулем спортивного мотоцикла. Мчитесь по шоссе, уверенно и эффектно преодолевая каждый поворот и легко обгоняя нерасторопных водителей. На зависть другим, Вы не подвластны пробкам. И вот Вы уже выехали из города и дальше – туда, где тишина, покой, и ничто не мешает окунуться в атмосферу полной безмятежности. А может на гоночную трассу – за незабываемыми ощущениями скорости и драйва. Любая дорога окажется для вас желанной.
Спортивный мотоцикл может быть универсальным! Мощная тяга и высокая курсовая устойчивость – этот мотоцикл создан для спорта. Высокий уровень безопасности в совокупности с традиционным высоким качеством BMW, удобная посадка, чуткая реакция, низкий расход топлива... Специалисты BMW Motorrad сделали все, чтобы и в городе вы получали истинное удовольствие от движения.
Полностью новый двухцилиндровый рядный двигатель F800S мощностью 85 л.с. развивает 86 Нм крутящего момента. Его отличительные черты - скорость и хорошая тяга при низком расходе топлива. Безусловно, он соответствует высочайшим экологическим стандартам. Малошумный привод зубчатым ремнем обеспечивает ровную передачу мощности без какой-либо смены нагрузки. В отличие от цепного привода, конструкция F800S не требует частого обслуживания, имеет больший срок службы и легко заменяется. Отлично настроенная ходовая часть обеспечивает необходимые условия для беспрерывного движения вперед – быстрого и уверенного в городе, стабильного на загородной трассе. В базовой комплектации BMW F800S уже оборудован антиблокировочной системой тормозов (ABS). Выполненные в спортивном стиле обтекатели хорошо защищают от встречного ветра, а продуманное оформление линии бак-сиденье обеспечивает отличную эргономику и гармоничное «слияние» водителя с мотоциклом. Это «удовольствие» дополняется яркими цветами и стильным дизайном.
Подробности материала
Модель
F800S 2006
Марка
BMW
Страна производитель
Германия
Модельный год
2006
Класс мототехники
Суперспорт
Двигатель
Тип двигателя
двухцилиндровый, рядный, 4-тактный, с сухим картером Two cylinder boxer
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / электростартер
Объем двигателя, см3
798
Степень сжатия
12:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82х75,6
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
62.5 / 85 @ 8000
Крутящий момент, Нм @ об/мин
86 @ 5600
Карбюратор (кол-во x тип)
впрыск топлива Electronic fuel injection
Сцепление
многодисковое в масляной ванне
Максимальная скорость, км/час
220
Разгон до 100 км/час, сек.
3,5
Расход, л / 100 км
3.4 - 5
Объем топливного бака, л
16
Тип
6-ступенчатая
Число передач
6
Рама
диагональная, алюминиевая, с двигателем в качестве несущего элемента
Передняя подвеска
телескопическая, Ø 43 мм
Ход передней подвески
140
Задняя подвеска
маятниковая, консольная, с моноамортизатором
Ход задней подвески
140
Передние тормоза
2х320-мм диска, 4-поршневые скобы
Задние тормоза
Дисковый 265-мм - однопоршневая скоба
Привод
ремень
Колесная база, мм
1 466
Высота сидения, мм
820
Передние колеса
3.50 x 17" Cast aluminium
Задние колеса
5.50 x 17" Cast aluminium
Передние шины
120/70-17
Задние шины
180/55-17
Длина, мм
2 080
Ширина, мм
860
Высота, мм
1155
Угол наклона вилки, °
64.2
Вылет передней вилки, мм
95
Сухая масса, кг
182
Количество мест
2
Цена
479 500 рублей
Доступные цвета
Sunset Yellow, Flame Red
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.