F650CS 2002
BMW F650CS - наследник фандуро F650GS, который за короткий срок набрал популярность у покупателей. Несмотря на его задиристый внедорожный облик, в этом мотоцикле больше "фана" т.е. удовольствия в чистом виде, что больше подходит для городского "оттяга".
F650CS унаследовал от предшественника в неизменном виде лиш силовой агрегат - 1-цилиндровый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Ходовая часть и трансмиссия претерпела значительные изменения. Дуплексная рама F650GS - из мощных диагональных элементов и труб присоединена к заднему маятнику с консольным креплением колеса. Привод - зубчатым ремнем, он не требует смазки и служит вдвое дольше.
Бензобак мотоцикла, как и у других машин серии F650 скрыт под седлом, а припухлость за рулевой колонкой - ни что иное как вместительное багажное отделение с набором навесок на выбор - мягкая багажная сумка, краб для шлема, жесткий 10-литровый кофр, или аудиосистема.
В списке доп. оборудования мотоцикла значится фирменная антиблокировочная тормозная система, комплект для изменения высоты сидения, кофр на багажник, подогрев рукояток руля, высокое ветровое стекло и 12-вольтовая розетка. Модель BMW F650CS производилась с 2001 по 2005 год, заменив модель F650 Strada. Впоследствии F650CS был заменен моделью F800S.
Подробности материала
Модель
F650CS 2001–2005 F650 CS Scarver
Марка
BMW
Страна производитель
Германия
Модельный год
2002
Класс мототехники
Дорожный
Двигатель
Тип двигателя
1-цилиндровый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Bosch Motor Control. Compact (BMS,C)
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Объем двигателя, см3
652
Степень сжатия
11.5:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
100 x 83
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
37 / 50 @ 6800
Крутящий момент, Нм @ об/мин
62 @ 6800
Карбюратор (кол-во x тип)
Впрыск топлива
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Очистка ОГ
3-way catalytic converter (closed loop)
Максимальная скорость, км/час
175
Разгон до 100 км/час, сек.
5,1
Расход, л / 100 км
3
Объем топливного бака, л
15
1-я передача
2.75:1
2-я передача
1.75:1
3-я передача
1.31:1
4-я передача
1.05:1
5-я передача
0.84:1
Конечное передаточное число
2.937:1
Число передач
5
Рама
дуплексная, стальная, с диагональными элементами
Передняя подвеска
Телескопическая вилка, 41мм
Ход передней подвески
125
Задняя подвеска
Маятниковая, с прогрессивной характеристикой, моноамортизатором и консольным креплением колеса
Ход задней подвески
120
Передние тормоза
Дисковый, 300мм
Задние тормоза
Дисковый, 240мм
Привод
кевларовый ремень
Колесная база, мм
1473
Высота сидения, мм
750 | 780 | 820
Дорожный просвет, мм
133
Передние колеса
3 spoke cast aluminum
Задние колеса
3 spoke cast aluminum
Передние шины
110/70ZR17
Задние шины
160/60ZR17
Длина, мм
2142
Ширина, мм
915
Сухая масса, кг
157
Количество мест
2
Генератор, Вт
400
Цена
287 000 рублей
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.