F650ST
Ходовая, двигатель, электроника BMW F650 ST (ST = Strada) нарочито сделаны максимально просто, но наличие двух карбюраторов и двух свечей с одной стороны усложняет, но и повышает надежность конструкции мотоцикла.
Мотоцикл достаточно экономичен, расход не превышает 4,7 литра на сотню. Комплектуется пластиковым баком, мощным генератором, тихим, не нервирующим звуком выхлопа. Динамика BMW F650 ST очень достойная, легко встает в свечу с газа что не влечет за собой масляного голодания благодаря сухому картеру. Подвески могут простить провал в асфальтовую яму, и особенности внедорожья. Низко расположенное сидение позволит опираться или гребсти ногами в том случае, если двух точек соприкосновения с земной поверхностью, предлагаемых колесами мотоцикла, окажется недостаточно.
Для одноцилиндрового двигателя BMW F650 ST характерна довольно шумная работа, что сглаживается благодаря использованию масла повышенной вязкости. Идеально подходит автомобильная полусинтетика Total 15w-50.
Из минусов BMW F650 ST можно отметить сложность доступа к карбюраторам для чистки, возможность создания пробки в тонкой топливной трубке, идущей от бака, маленький ресурс подшибников (15-20 тыс км), которые при первом удобном случае желательно заменить на качественные аналоги.
В целом, BMW F650 ST является прекрасной машиной и вполне удачно может использоваться как для длительных прохватов с выездом на бездорожье, так и выполнять сугубо утилитарные функции в городе или на даче.
Подробности материала
Модель
BMW F650 ST 1996-2000
Марка
BMW
Страна производитель
Германия
Модельный год
1996
Класс мототехники
Многоцелевой
Двигатель
Тип двигателя
Одноцилиндровый, вертикально расположенный 4T двигатель
Свечи
NGK D 8 EA
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Объем двигателя, см3
652
Степень сжатия
9.7 : 1
Система газораспределения
DOHC, using chain drive, cup tappets
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
100 x 83
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
35 / 48 @ 6500
Крутящий момент, Нм @ об/мин
57 @ 5200
Карбюратор (кол-во x тип)
2 x Mikuni constant depression carburettors, 33 mm
Ø диффузора, мм
33
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Система смазки
Сухой картер
Максимальная скорость, км/час
163
Разгон до 100 км/час, сек.
6.2
Расход, л / 100 км
3.8
Объем топливного бака, л
17.5
1-я передача
2.75
2-я передача
1.75
3-я передача
1.31
4-я передача
1.05
5-я передача
0.88 : 1
Число передач
5
Рама
Трубчатая, двигатель включен в качестве силового элемента
Передняя подвеска
Телескопическая вилка, гидравлический амортизатор
Ход передней подвески
170
Задняя подвеска
Маятниковая
Ход задней подвески
120
Передние тормоза
Однодисковый, диаметр 300мм
Задние тормоза
Однодисковый, диаметр 240мм
Привод
цепь, 16 / 47
Колесная база, мм
1465
Высота сидения, мм
785
Дорожный просвет, мм
155
Передние колеса
2.5 x 18
Задние колеса
3.00 x 17
Передние шины
100/90 x 19 56
Задние шины
130/80 x 17 65
Длина, мм
2160
Ширина, мм
880
Высота, мм
1220
Сухая масса, кг
191
Количество мест
2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
371
Генератор, Вт
12 V / 280 W
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.